Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Январь 2014 > Как найти умных менеджеров по продажам?

Как найти умных менеджеров по продажам?

Свои рекомендации дает генеральный директор SalesForce Search Мэтью Кук.

Медленно и постепенно

Не провороньте ранние стадии процесса найма, независимо от того, как бы срочно вам ни был нужен продавец. Перспективное планирование экономит менеджерам время и деньги в долгосрочной перспективе. Если вы наймете сотрудника, потенциал которого не успели рассмотреть, это пустая трата времени и средств. Если вы согласитесь на любой вариант, это еще хуже. Выясните, что вам нужно, и тщательно «просканируйте» все варианты. Вам нужны не волшебные пожелания и общий список полезных навыков, которые вы на самом деле не понимаете. Вы должны знать конкретно, какой человек вам нужен и какие его навыки помогут достичь успеха в продажах.

Знайте, кого искать

Гарвардская школа бизнеса после изучения опыта лучших продавцов предложила следующий список того, на что обращают внимание умные менеджеры, когда ищут работника в отдел продаж:

  • Он принимает на себя ответственность за результаты.
  • Ориентирован на цель.
  • Имеет амбиции выше среднего.
  • Самодисциплинирован.
  • Может подойти к незнакомцу даже тогда, когда это неудобно.
  • У него развита эмпатия по отношению к клиентам.
  • Честный.
  • Не считает слово «нет» за ответ.

Понимание опыта

Год в IBM или двадцать лет в какой-то компании, о которой вы никогда не слышали, не должны быть для вас критериями. Умные менеджеры по продажам вникают во все нюансы, прежде всего, касающиеся опыта потенциального работника, а не смотрят только на количество лет и название предыдущего места работы.

Если у вас есть время и ресурсы для обучения «свежего» выпускника, не списывайте его со счетов. Он еще не имеет укоренившихся привычек с прошлых мест работы, а вы можете обучить его, как говорится, под нужды своей компании. Кстати, облегчить включение в работу новичков, в том числе в отделе продаж, помогают различные решения для бизнеса, например, облачный сервис «Простой бизнес». Они повышают эффективность управления, а сотрудникам облегчают коммуникации, организацию документооборота, взаимодействие с клиентами и т.д.

Комментарии