Наверх

Выпуск №29 «Для лучших друзей»

Все меньше и меньше времени до новогодних каникул, а у некоторых они уже начались :) В связи с этим ни о чем серьезном думать не хочется, праздничное настроение берет верх даже над самыми хлопотными мыслями, связанными со стремлением завершить все дела к Новому году…

Наш последний мастер-класс

Поэтому сегодня – небольшое «воспоминательное» письмо. Как Вы, наверное, помните, на прошлой неделе мы провели наш последний в этому году, 27-й мастер-класс из серии бесплатных мероприятий для руководителей и предпринимателей. Хочу поделиться впечатлениями и зарядом позитива, который получили мы и, надеюсь, все участники мастер-класса.

Атмосфера

Чтобы Вы представили атмосферу: красивый зал «Чехов» гостиницы «Метрополь», кресла, обтянутые золотистой тканью, витражи на окнах, небольшая елочка в центре, под ней – подарки… От нас: деды Морозы – Михаил Сабанин и Иван Тугой, профессиональный звукорежиссер Александр и профессиональный фотограф Ирина, и, как пишут в книгах, Ваша покорная слуга, т.е. я :) Зрители, они же участники мастер-класса, – профессиональные владельцы или управляющие бизнесом, которые пришли поделиться опытом и послушать экспертов.

Мандарины?!

Всё началось с мандаринов. Да-да, каждый участник при регистрации получил мандаринку для витаминизирования организма и настройки на рабочий лад :) В этой части мероприятия мы насобирали улыбок «приятной неожиданности». Зал постепенно заполнился, мест перестало хватать, женщин и детей взяли на руки… Шучу, но зал действительно был переполнен, что добавило нам еще одну галочку в списке «А наши мастер-классы правда пользуются популярностью?». =)

Полгода за два часа

В следующие 2 часа вся жизнь пронеслась перед глазами. Вернее, последние полгода: Иван и Михаил по очереди рассказали о «фишках» самых лучших проведенных мастер-классов, привели практические примеры, постарались выдать максимум полезной информации. По заявлениям очевидцев получилось немного сумбурно, но согласитесь, сложно выделить 15 минут на раскрытие серьезной проблемы бизнеса и путей ее решения, а проблем-то было целых 7. А у экспертов-то огромное количество знаний и примеров, которыми хочется поделиться. В общем, старались, как могли, надеемся, удалось все же наметить основные направления и задать мотивацию к дальнейшим действиям.

Список подаренных книг

В перерывах между выступлениями многие участники получили подарки – ценные книги для бизнеса, диски с 24-мя нашими прошедшими мастер-классами. Кстати, список книг и информация о получении дисков есть в наших группах Вконтакте и Facebook в разделе «Документы» («Файлы») и «Обсуждения». Там же – фото с мастер-класса и много другого.

Подарки

С книгами вообще получилось много чего интересного. Дарили их не только мы. Один из гостей нашего матер-класса, Ильгиз Валинуров, подарил свою собственную книгу. А наш добрый друг – бизнес-тренер Ирина Каболова, так разрекламировала книгу Михаила Рыбакова, что за получение этой книги начался целый «баттл» – так хотелось девушкам получить ее (см. фото ниже). Книгу получили даже мы – от нашего друга и постоянного посетителя наших мастер-классов Гарреслава Цибина. А еще мы получили вкусные подарочки от Ивановой Галины Васильевной, за что ей отдельное спасибо!

18, 12, 2013, Выпуск, №29, «Для, Лучших, Друзей», Все, Меньше, Времени, Новогодних, Каникул, Некоторых, Начались, В, Связи, Этим, Серьезном, Думать, Хочется, Праздничное, Настроение, Берет, Верх, Над, Самыми, Хлопотными, Мыслями, Связанными, Стремлением, Завершить, Дела, Новому, Году…

Не давал покоя iPad

Весь мастер-класс участникам не давал покоя iPad под елочкой… Но, как оказалось, iPad был предназначен для победителя новогодней акции среди клиентов «Простого бизнеса», заказавших годовую лицензию на программу. Победителя определила постоянная посетительница наших мастер-классов Клавдия Рамазанова. Ее счастливой рукой была вытащена из общего числа участников розыгрыша карточка Антонины Валериевны Чертан из города Донецк Украины. Команда «Простого бизнеса» от всей души поздравляет Антонину Валериевну с победой! Надеемся, что этот iPad, так же, как и «Простой бизнес», станет верным помощником в решении бизнес-задач. А остальным участникам я рекомендую не расстраиваться, потому что у нас на готове еще один iPad!

Последняя скидка в этом году

Поэтому тем, кто еще не поучаствовал в розыгрыше iПодарка – самое время это сделать: сейчас «Простой бизнес» на год стоит 14900 р. вместо 22800 р., причем 4800 р. из указанной суммы идут на Ваши же телефонные разговоры и SMS. Это последняя скидка в этом году! Предложение действует только до 25 декабря. Все участники этой акции получают в подарок диск с 24-мя мастер-классами по управлению бизнесом и участвуют в следующем розыгрыше iPad, который состоится 25 декабря. Чтобы участвовать и всё получить, нужно на нашем сайте в разделе «Тарифы» заказать тариф «Профессиональная организация» на 12 месяцев – скидка учитывается автоматически.        

18, 12, 2013, Выпуск, №29, «Для, Лучших, Друзей», Все, Меньше, Времени, Новогодних, Каникул, Некоторых, Начались, В, Связи, Этим, Серьезном, Думать, Хочется, Праздничное, Настроение, Берет, Верх, Над, Самыми, Хлопотными, Мыслями, Связанными, Стремлением, Завершить, Дела, Новому, Году…

Что еще не давало нам покоя?

Так вот о продолжении мастер-класса – помимо iPad участникам не давало покоя и шампанское, которое стояло возле елочки :) Поэтому мы не стали долго затягивать, наполнили пластиковые бокалы и поздравили друг друга с окончанием бизнес-года. Я тоже не буду затягивать, хочу сказать лишь огромное спасибо всем за теплые слова, которые прозвучали на мероприятии, и которые мы прочитали в отзывах, оставленных участниками! И важно то, что многие подружились, нашли себе партнеров, обменялись идеями и контактами. Надеюсь, все эти знакомства перерастут в крепкое плодотворное сотрудничество. Впереди – новый год, насыщенный не менее интересными встречами, поэтому грустить не будем :)

Причем, некоторые наши партнеры уже приглашают Вас на свои события, думаю, можно добавлять их в планы уже сейчас, пока скидки на билеты максимальные ;)

Главное событие следующего года в области HR

16-19 апреля 2014 года в Москве и online пройдет масштабный форум Russian HR Week 2014. Событие будет проходить в три потока и затронет важнейшие стороны HR менеджмента. Первый поток: новейшие тренды в области HR, рекрутинга, построения HR бренда. Состояние рынка труда. Передовые технологии и методы найма, адаптации и обучения персонала. Корпоративная культура и HR-аналитика. Второй поток: решение стратегических вопросов. Кадры, как глобальная проблема и основа современного бизнеса. Компетентность, мотивация и эффективность сотрудника, материальное и нематериальное стимулирование. Третий поток: практические воркшопы и мастер-классы для hr-менеджеров. Дискуссии, деловые игры, а также специальные проекты от Топ-спикеров. Не пропустите главное событие года в области HR! Регистрация на форум и онлайн-участие здесь.

На этом заканчиваю свое небольшое легкое письмо.

18, 12, 2013, Выпуск, №29, «Для, Лучших, Друзей», Все, Меньше, Времени, Новогодних, Каникул, Некоторых, Начались, В, Связи, Этим, Серьезном, Думать, Хочется, Праздничное, Настроение, Берет, Верх, Над, Самыми, Хлопотными, Мыслями, Связанными, Стремлением, Завершить, Дела, Новому, Году…


Наш сайт: www.prostoy.ru

Мой телефон: 8-800-333-21-22, доб. 157 или по любому телефону на нашем сайте можно попросить переключить на меня ;)

Адрес: г. Москва, ул. Маросейка, 7, офис 312.

Комментарии