Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2014 > Хотите успеха в продажах? Впитывайте все полезное, как губка

Хотите успеха в продажах? Впитывайте все полезное, как губка

Причина трудностей в том, что мы хотим учиться только тому, что важно для нас, чтобы стать компетентным специалистом отдела продаж в новом положении. Мы хотим избавиться от всего лишнего в нашем мозгу, что не поможет нам, хотя на деле полезнее быть открытыми к поступающей информации.

Если вы «представите» себя губкой в первый год на новой должности, вы будете иметь возможность узнать гораздо больше, чем тот, кто пришел, думая, что все уже знает. «Нередко мы видим это на тренингах: люди приходят со скрещенными руками. Это язык тела, который говорит: «Я закрыт к тому, что вы говорите». Одна из моих главных целей при работе с продавцами - раскрыть, в конце концов, их руки, и в перспективе помочь им увеличить продажи», - говорит Лори Ричардсон.

Впрочем, здесь есть нюанс

Будьте уверены, что вы не являетесь грязной старой кухонной губкой: она впитывает все и предназначена для очистки.

Будьте натуральной губкой - эти беспозвоночные всасывают воду для извлечения питательных веществ и кислорода. Подобно натуральной губке наращивайте свои знания: вокруг вас много идей и навыков, и извлечение самых полезных из них приведет к успеху в продажах.

Вы можете сделать это четырьмя основными способами:

  1. Смотрите, что делают наиболее успешные продавцы вашей компании. Мега автор и гуру успеха Энтони Роббинс сказал это уже много лет назад. Найдите людей, которые являются лучшими в своем деле, и используйте их в качестве примеров.
  2. Узнайте, что делают другие профессионалы вашей отрасли, в том числе конкуренты и отраслевые эксперты.
  3. Изучите компоненты персональных продаж. Учитесь быть экспертом в коммуникациях, человеческой психологии, мотивации и т.д.
  4. Читайте все полезное, что вы можете купить, попросить, отследить, все, что может положительно поддержать вашу новую, успешную роль.

Для успеха необходимо придерживаться оптимистического подхода с реалистичным мышлением. Лучшие продавцы характеризуются оптимизмом и опережающим мышлением, но в то же время они не настолько оптимистичны, что им не хватает видения реальных проблем, которые нужно преодолеть. Хорошим подспорьем отдела продаж является и соответствующее программное обеспечение рабочих процессов, благо сегодня разработчики предлагают удобные решения для бизнеса. Например, облачный сервис «Простой бизнес» - это и удобная CRM-система, и средства коммуникации, и возможности организации электронного документооборота, что в совокупности работает на успех отдела продаж и всей компании.

Комментарии