Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2014

Февраль 2014: Успех и лидерство

3 ошибки видеоконференций

Если вы до сих пор не практикуете онлайн-встречи и переговоры с партнерами и клиентами, стоит активизировать это направление. Хотя бы потому, что так вы сэкономите массу времени.

По спирали продаж со скоростью 80 миль в час, или чему учит Олимпиада?

Олимпиада в Сочи дала много примеров того, как самодисциплина, навыки и воля приводят к золотым медалям. Президент Smart Selling Tools Нэнси Нардин сравнивает продажи со скелетоном, в котором важны удачный старт, умение управлять и нацеленность на результат.

Три ошибки «холодных звонков»

Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон на основе своего опыта выделила три главные ошибки «холодных звонков», из-за которых их эффективность снижается.

Лидер-оратор: 3 составляющих преодоления страха выступлений

Как вы себя чувствуете, когда выходите к трибуне? Нервничаете? Волнуетесь? Или вы просто в панике? Публичные выступления – неотъемлемая часть работы любого руководителя. Проблемы с выступлениями могут отрицательно сказаться на репутации и бизнесе в целом.

3 вещи в бизнесе, которые можно предотвратить

Вы руководите компанией, но особых изменений в бизнесе и в личном самоощущении не чувствуете? Проанализируйте, не застряли ли вы на следующих опасных для лидера моментах. В будущем вы вполне можете их предотвратить.

Совет эксперта для успешного бизнеса: сказали – сделайте

С помощью слов мы строим доверительные отношения с людьми. В бизнесе, как и в жизни, очень важно быть человеком своего слова. Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон делится своим опытом в этом направлении.

Звонить или не звонить клиенту на мобильный?

Несмотря на наличие множества каналов коммуникаций, сегодня до сих пор бывает сложно «достучаться» до нужного человека. Что же нам делать? Насколько тактично «продажнику» звонить на мобильный телефон?

5 самых больших ошибок при найме

Бывший председатель и главный исполнительный директор Thomas Nelson Publishers, автор ряда бестселлеров, консультант, Майкл Хайатт называет основные ошибки лидеров при найме сотрудников.

Как сделать 2014 года успешным? 6 рекомендаций

Идет второй месяц 2014 года, но вы не чувствуете изменений к лучшему в своем бизнесе? Возможно, пришло время первого анализа текущего положения дел?

Корпоративная культура и «закон притяжения»

Есть компании с эффективной корпоративной культурой, основанной на «законе притяжения», позволяющем находить и удерживать лучших людей. Основательница HR Culture Club Стефани Криг на примере нескольких компаний приводит ряд принципов этого закона.

45 способов выиграть в продажах

Застопорились и ищите вдохновения в продажах? Какую-то испытанную временем идею хотите попробовать еще раз? Нужен рывок на этой неделе? Чтобы предпринять что-то важное, необходимо вдохновение.

Полярность лидерства: как найти баланс?

Успешный лидер – это, в первую очередь, оптимальный баланс между различными полярностями, с которыми приходится сталкиваться при управлении бизнесом, считает специалист по развитию организации и управлению талантами Hindustan Coca-Cola Beverages Прасад Ооммен Курьян.

3 ошибки видеоконференций

Если вы до сих пор не практикуете онлайн-встречи и переговоры с партнерами и клиентами, стоит активизировать это направление. Хотя бы потому, что так вы сэкономите массу времени.

По спирали продаж со скоростью 80 миль в час, или чему учит Олимпиада?

Олимпиада в Сочи дала много примеров того, как самодисциплина, навыки и воля приводят к золотым медалям. Президент Smart Selling Tools Нэнси Нардин сравнивает продажи со скелетоном, в котором важны удачный старт, умение управлять и нацеленность на результат.

Три ошибки «холодных звонков»

Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон на основе своего опыта выделила три главные ошибки «холодных звонков», из-за которых их эффективность снижается.

Лидер-оратор: 3 составляющих преодоления страха выступлений

Как вы себя чувствуете, когда выходите к трибуне? Нервничаете? Волнуетесь? Или вы просто в панике? Публичные выступления – неотъемлемая часть работы любого руководителя. Проблемы с выступлениями могут отрицательно сказаться на репутации и бизнесе в целом.

3 вещи в бизнесе, которые можно предотвратить

Вы руководите компанией, но особых изменений в бизнесе и в личном самоощущении не чувствуете? Проанализируйте, не застряли ли вы на следующих опасных для лидера моментах. В будущем вы вполне можете их предотвратить.

Совет эксперта для успешного бизнеса: сказали – сделайте

С помощью слов мы строим доверительные отношения с людьми. В бизнесе, как и в жизни, очень важно быть человеком своего слова. Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон делится своим опытом в этом направлении.

Звонить или не звонить клиенту на мобильный?

Несмотря на наличие множества каналов коммуникаций, сегодня до сих пор бывает сложно «достучаться» до нужного человека. Что же нам делать? Насколько тактично «продажнику» звонить на мобильный телефон?

5 самых больших ошибок при найме

Бывший председатель и главный исполнительный директор Thomas Nelson Publishers, автор ряда бестселлеров, консультант, Майкл Хайатт называет основные ошибки лидеров при найме сотрудников.

Как сделать 2014 года успешным? 6 рекомендаций

Идет второй месяц 2014 года, но вы не чувствуете изменений к лучшему в своем бизнесе? Возможно, пришло время первого анализа текущего положения дел?

Корпоративная культура и «закон притяжения»

Есть компании с эффективной корпоративной культурой, основанной на «законе притяжения», позволяющем находить и удерживать лучших людей. Основательница HR Culture Club Стефани Криг на примере нескольких компаний приводит ряд принципов этого закона.

45 способов выиграть в продажах

Застопорились и ищите вдохновения в продажах? Какую-то испытанную временем идею хотите попробовать еще раз? Нужен рывок на этой неделе? Чтобы предпринять что-то важное, необходимо вдохновение.

Полярность лидерства: как найти баланс?

Успешный лидер – это, в первую очередь, оптимальный баланс между различными полярностями, с которыми приходится сталкиваться при управлении бизнесом, считает специалист по развитию организации и управлению талантами Hindustan Coca-Cola Beverages Прасад Ооммен Курьян.