Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2014 > Самый важный вопрос в продажах: что мы готовы терпеть?

Самый важный вопрос в продажах: что мы готовы терпеть?

Президент Smart Selling Tools Нэнси Нардин:

«Все мы хотим, чтобы все было хорошо. В продажах «хорошо» выглядит примерно так:

  • сократить цикл продаж;
  • увеличить средний доход с продажи;
  • увеличить процент выигранных сделок (еще лучше - никогда не терять сделок);
  • иметь больше сделок;
  • быть обожаемыми потенциальными и реальными клиентами;
  • чтобы уважали и боялись конкуренты.

Конечно, в каждом случае этот список дополнится индивидуальными пунктами. Именно эти пункты являются основой для того, как вы будете судить об успехе своей компании: если вы можете достичь этих «хороших вещей», вы и ваша команда будете счастливы».

Но самый важный вопрос, который нужно себе задать, - не «что ты хочешь», а «какую боль ты готов испытать?».

В своей статье для HuffPost гуру саморазвития Марк Мэнсон пишет: «Мне в большей степени интересно [чем то, что ты хочешь в жизни], то, какую боль ты хочешь испытать? За что вы готовы страдать? Эта детерминанта, в конечном итоге, и является показателем наших жизненных ориентиров. То, что мы получаем от жизни, определяется не добрыми чувствами, которых мы хотим, но по тому, какие плохие чувства мы готовы вынести».

По мнению специалиста, мы можем хотеть многое, но мы никогда не получим это, если не будем способны перенести страдания, если не можем преодолеть боль, которая приходит с новыми задачами. Ничего не приходит легко. Успех приходит с самоотверженностью, упорством, потом и часто со слезами.

Эксперт предлагает взглянуть на первый пункт из списка

«Мы говорим, что хотим более коротких циклов продаж, но не думаем о том, какую боль мы, как владельцы бизнеса, менеджеры по продажам и продавцы, готовы терпеть, чтобы добиться результата. Мой опыт показывает, что торговые организации имеют очень низкую терпимость к боли», - отмечает Марк Мэнсон.

Все говорят, что они хотят сократить цикл продаж, но лишь немногие готовы терпеть неизбежную боль достаточно долго, чтобы это действительно произошло.

Итак, вы хотите сократить цикл продаж? Тогда задайте себе несколько вопросов:

  • каковы топ-3 вещей, которые вы должны будете сделать, чтобы это произошло?
  • что на самом деле нужно, чтобы сократить цикл продаж?
  • у вас есть план для выполнения задач в списке?

Теперь задайте себе эти вопросы для каждого пункта из «хорошего» списка. Вы видите смелость собственных желаний и величину обязательств, необходимых, чтобы это произошло? И нет другого пути: если вы хотите успеха, вы должны также принимать и борьбу, которая идет параллельно с ним.

Кстати, эффективно выполнить поставленные задачи и сделать работу отдела продаж более результативной помогут и технические разработки, например, удобная CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии