Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2015 > Каков профиль вашего идеального клиента?

Каков профиль вашего идеального клиента?

При принятии решения о том, какие техники и методы работы использовать, необходима ясность в понимании типа клиентов, которых вы бы хотели бы привлечь. Нужно поработать над созданием идеального профиля вашего клиента.

Следующие вопросы позволят это сделать грамотно:

  1. С организацией какого «размера» вы предпочли бы работать?
  2. Сколько людей в ней работает?
  3. В каком рыночном секторе эти организации работают?
  4. Кто конкретно будет покупать ваши товары/услуги, каковы их должности?
  5. Где территориально вы бы хотели, чтобы эти организации располагались?
  6. Что делает предложение вашей организации уникальным?
  7. Какие типы организаций будут привлечены этой уникальностью?
  8. Как вам удалось превратить ваших самых лучших клиентов из потенциальных в реальных?
  9. Что общего у этих клиентов?
  10. Есть ли какие-то конкретные особенности, которые есть у компаний – потенциальных клиентов, которым бы соответствовали именно ваши товары/услуги?

Четкий профиль вашего идеального клиента бесценен при определении того, какие методы использовать для работы с каждым из них. Понимание этого повышает эффективность маркетинговых инициатив. Кроме того, для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами и ведения клиентской базы необходим и современный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии