Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2014

Июнь 2014: Переговоры и нюансы презентации

Клиент просит позвонить после отпуска: все пропало?

Летом работа отдела продаж подчас бывает не слишком эффективной: во время отпусков многие откладывают важные решения на осень. Как обернуть это в свою пользу?

5 причин того, почему клиенты о вас забывают

Специалист по продажам Пол Кастэйн называет несколько причин того, почему клиенты забывают о вас.

Успешный лидер должен быть экспертом

Чтобы добиться успеха, продавцы должны быть экспертами в разных направлениях, а для этого нужно постоянно учиться и иметь план собственного профессионального развития, считает специалист по продажам Лори Ричардсон.

Бизнес-блог: 3 ошибки, из-за которых читатели не превращаются в клиентов

Блог может стать отличным способом развития бизнеса в Интернете, он увеличивает трафик и распространяет информацию. Но что дальше? Дает ли он новых клиентов и увеличение дохода? Не так часто, как хотелось бы. Но в чем же ошибка?

Холодный звонок: 5 слов, которые следует избегать

Президент Sales Association Ontario Chapter Ален Майер называет пять слов, которые могут испортить холодный звонок.

10 способов мотивировать своих сотрудников

Что могут сделать лидеры, чтобы создать мотивирующую среду для своей команды? Исполнительный директор программы развития Школы бизнеса и экономики Виттемора Дэн МакКарти предлагает 10 способов мотивировать сотрудников, причем большинство из них не требуют много денег.

6 вопросов, которые лидеры должны задавать себе каждый день

Специалист в сфере продаж Марк Хантер советует чаще задавать себе следующие шесть вопросов.

5 сигналов того, что сделки не будет. Или пора чистить базу клиентов

Международный эксперт в сфере продаж Джилл Конрат приводит 5 ситуаций, в которых сделка маловероятна, а также советует почистить свою клиентскую базу.

10 ключей эффективной презентации в продажах

Каковы бы ни были обстоятельства вашей очередной презентации, есть основные моменты, без которых она вряд ли будет успешной.

8 способов «обращения» с манипуляторами

Казалось бы, манипуляция – дело маленьких детей, но и в бизнесе она встречается. Как распознать манипулятора и как с ним общаться?

5 веских причин отказаться от встречи

Сегодня компании все еще не уделяют максимум внимания виртуальным встречам. Многие сотрудники говорят, что две трети или даже больше своего рабочего времени они проводят впустую на заседаниях и встречах.

Клиент просит позвонить после отпуска: все пропало?

Летом работа отдела продаж подчас бывает не слишком эффективной: во время отпусков многие откладывают важные решения на осень. Как обернуть это в свою пользу?

5 причин того, почему клиенты о вас забывают

Специалист по продажам Пол Кастэйн называет несколько причин того, почему клиенты забывают о вас.

Успешный лидер должен быть экспертом

Чтобы добиться успеха, продавцы должны быть экспертами в разных направлениях, а для этого нужно постоянно учиться и иметь план собственного профессионального развития, считает специалист по продажам Лори Ричардсон.

Бизнес-блог: 3 ошибки, из-за которых читатели не превращаются в клиентов

Блог может стать отличным способом развития бизнеса в Интернете, он увеличивает трафик и распространяет информацию. Но что дальше? Дает ли он новых клиентов и увеличение дохода? Не так часто, как хотелось бы. Но в чем же ошибка?

Холодный звонок: 5 слов, которые следует избегать

Президент Sales Association Ontario Chapter Ален Майер называет пять слов, которые могут испортить холодный звонок.

10 способов мотивировать своих сотрудников

Что могут сделать лидеры, чтобы создать мотивирующую среду для своей команды? Исполнительный директор программы развития Школы бизнеса и экономики Виттемора Дэн МакКарти предлагает 10 способов мотивировать сотрудников, причем большинство из них не требуют много денег.

6 вопросов, которые лидеры должны задавать себе каждый день

Специалист в сфере продаж Марк Хантер советует чаще задавать себе следующие шесть вопросов.

5 сигналов того, что сделки не будет

Международный эксперт в сфере продаж Джилл Конрат приводит 5 ситуаций, в которых сделка маловероятна, а также советует почистить свою клиентскую базу.

10 ключей эффективной презентации в продажах

Каковы бы ни были обстоятельства вашей очередной презентации, есть основные моменты, без которых она вряд ли будет успешной.

8 способов «обращения» с манипуляторами

Казалось бы, манипуляция – дело маленьких детей, но и в бизнесе она встречается. Как распознать манипулятора и как с ним общаться?

5 веских причин отказаться от встречи

Сегодня компании все еще не уделяют максимум внимания виртуальным встречам. Многие сотрудники говорят, что две трети или даже больше своего рабочего времени они проводят впустую на заседаниях и встречах.