Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2014 > «Кухня» отдела продаж: 5 ингредиентов успеха

«Кухня» отдела продаж: 5 ингредиентов успеха

  1. Простота. Самые лучшие рецепты - простые, их легко готовить. Сложный план, громоздкие правила и формализм приведут к тому, что у вас будет полусырой отдел продаж. Для отлично приготовленного «блюда» сделайте простоту приоритетом, убедитесь, что вас легко понять и продавцам, и клиентам.
  2. Свежесть. Лучшие ингредиенты - это свежие ингредиенты. И вам нужны свежие идеи, проекты и технологии. Вы должны отслеживать потребности покупателей и клиентов в своей нише. Это ежедневная необходимость, как свежие ингредиенты в любом блюде.
  3. Соблюдение рецептуры. При приготовлении блюд должна соблюдаться рецептура, последовательность добавления ингредиентов, дозирование и т.д. Именно грамотное воспроизведение рецепта каждый раз дает ожидаемые результаты. И процесс продажи имеет свою методологию, которая должна соблюдаться: ей нужно следовать, чтобы повторять результаты, которые вы хотите.
  4. Гибкость, ловкость и сообразительность. На кухне без этих качеств будет сложно. Так и в бизнесе. Компании, являющиеся представителями малого и среднего бизнеса, как правило, могут позволить себе быть гибкими, а также легко адаптироваться к той или иной ситуации. Рецепт успеха: слушать заказчика и подстраиваться под него таким образом, чтобы предоставить ему больше возможностей. Не ведите себя, как неподвижные огромные корпорации. Повысить эффективность работы с клиентами помогает и специальный инструментарий, например, CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».
  5. Вкус. Ваши предложения должны быть соблазнительными для клиентов. Они или решают проблемы вашего покупателя, или помогают создать лучшее будущее для клиента или его компании. Подумайте, каким «вкусом» вы можете увлечь клиента?

Исходя из вышеизложенного, ЛориРичардсон дает несколько рекомендаций:

  • Проанализируйте, как вы нанимаете и удерживаете торговых представителей. У вас есть хорошо продуманный процесс?
  • Проанализируйте, какие повторяющиеся цепочки/процессы приносят вам успех?
  • Учите фронт-лидеров продаж. Исследования показывают, что это самая перспективная должность в компании для вкладывания средств в обучение персонала.
  • «Оцените» всех сотрудников по критериям и поговорите с каждым. Люди должны становиться лучше в работе, повышать квалификацию и процент сделок. Если этого нет, должны быть приняты меры.
  • Создавайте контент, который привлекает внимание покупателя. Помогите отделу продаж с созданием соответствующего, яркого сообщения. Если все делается правильно, встречи и сделки не заставят себя ждать.

Комментарии