Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2015 > Топ-6 вдохновляющих цитат тренеров, которые полезны в продажах

Топ-6 вдохновляющих цитат тренеров, которые полезны в продажах

Основатель STAR Results, коуч Стивен А. Розен приводит цитаты известных тренеров о своих принципах работы.

  1. «Тренер – это тот, кто заставляет вас делать то, что вы не хотите, чтобы вы стали такими, какими вы хотите быть». Tom Landry, главный тренер Dallas Cowboys с 1960 по 1988 гг. Ваша основная задача как коуча – не обеспечить комфорт человеку, а определить, что ему нужно улучшить, мотивировать его действовать соответствующим образом. Любой эффективный тренер понимает, что улучшение навыков продаж является сложным процессом, и люди должны быть нацелены на самосовершенствование.
  2. «Тренер – это тот, кто может скорректировать работу, не вызывая гнева». Легендарный тренер UCLA John Wooden. Некоторые люди принимают критику, другие – нет. Независимо от того, к какому типу относятся продавцы и торговые представители, обязанность коуча – дать конструктивную критику и советы таким образом, чтобы коучинг привел позитивным действиям и самоулучшению.
  3. «Кто именно ищет тренера? Победители, которые хотят еще больше от жизни». Chicago Tribune. Прежде, чем вы даже начнете думать о коучинге в сфере продаж, важно понять тип человека, которого вы собираетесь тренировать. Торговые представители и менеджеры, ищущие тренеров, являются типом людей, которые «зажигаются» и мотивируются стремлением к совершенству. Помните, что коуч должен быть катализатором, помогающим им достичь большего успеха.
  4. «Как вы, будучи лидером, можете получить максимальную отдачу от людей? Отдавайте им всего себя. Люди замечают, когда им многое отдают, и берут это». Kevin Eastman, основатель Mirage Studios. Чтобы получить максимальную отдачу от людей, которых вы тренируете, в первую очередь, вы должны предоставить им важность этого для них самих. Профессиональные коучи понимают, что эффективный коучинг ориентирован на представителей продаж, которых вы тренируете, а не на них. Дайте клиентам ваше время и внимание, и они еще больше вдохновятся на самоулучшения.
  5. «Если игроки не доверяют тренеру (и наоборот) – это проблема». Bill Parcells, главный тренер Dallas Cowboys с 2003 по 2007 гг. Доверие является основой любых продуктивных отношений.
  6. «Самое главное в тренерской работе – это общение. И главное здесь не только, что вы говорите, но то, что люди впитывают». Red Auerbach, баскетбольный тренер. Разные люди реагируют на различные стили общения. Эффективный коуч адаптирует свой подход конкретно к каждому человеку, с которым работает.

Итак, роль тренера – вдохновлять и вести свою команду таким образом, чтобы сотрудники оставались мотивированными на улучшение самих себя. При этом одним из важнейших этапов работы коуча в продажах является выявление конкретных слабых и сильных сторон менеджера или торгового представителя, чтобы сосредоточиться на них.

Коучинг требует разнообразных навыков. Вы должны быть лидером, новатором, переговорщиком и мотиватором одновременно. Обеспечение эффективного руководства и коучинга для вашей команды не только повысит производительность, но и поможет развивать у сотрудников отдела продаж черты характера, необходимые для того, чтобы стать по-настоящему выдающимися продавцами. Кстати, не последнюю роль в повышении эффективности работы играют и специальные разработки для отделов продаж, к примеру, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Катерина Смоляр - 10.09.2015Сохраню себе. Все советы очень ценные и полезные. Ответить