Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2014

Август 2014: Итоги полугодия

Тревога на работе: 5 быстрых способов успокоиться

Летом бывает особенно трудно добиться своих целей в продажах, и от этого усиливается чувство тревоги. Ассоциированный редактор Psych Central Маргарита Тартаковски приводит рекомендации Дженнифер Хоуп – терапевта, специализирующейся на лечении беспокойства.

Чего нельзя делать продавцам? 6 серьезных ошибок

Соучредитель компании Pipedrive Урмас Пурде с десятилетним опытом в сфере продаж и обучения говорит о том, чего лучше не делать продавцам.

Клиент замолчал? 9 вероятных причин потери клиента

Однажды, когда вам казалось, что процесс продаж идет по плану, клиент вдруг перестал отвечать на звонки или письма? Что случилось? Вероятно, вы допустили одну из следующих девяти ошибок.

3 ключевых правила поиска потенциальных клиентов

Специалисты Anthony Cole Training называют три главных правила поиска потенциальных клиентов.

4 вопроса, которые нужно задать себе в середине года

Наступила середина года, и пора подвести промежуточные итоги. Какие вопросы специалистам по продажам следует задать самим себе, чтобы адекватно оценить текущую ситуацию? Советы дает специалист по продажам Майкл Рикшейм.

9 способов «фильтрации» для поиска лучших продавцов

Чтобы найти достойного сотрудника в отдел продаж, нужно быть очень избирательными и выработать свои методики поиска лучших. Специалист по продажам Дэйв Курлан предлагает свои хитрости для «фильтрации» самых сильных кандидатов.

Топ-5 ошибок менеджеров по продажам в гневе

Специалист по продажам Дэйв Курлан называет ошибки, которые часто совершают менеджеры по продажам, когда что-то идет не так. А вдохновил его на подборку тренер по бейсболу, который накричал на 12-летнего игрока своей команды.

6 способов планирования времени для успеха в продажах

Эффективное управление временем является неотъемлемой частью успеха в продажах. Основатели BeginnerSales Жордан Софтли и Сэм Хопкинс дают советы о том, как сотрудникам отдела продаж спланировать свое время.

О чем лгут кандидаты в резюме? 8 самых незабываемых примеров лжи

Более половины HR-специалистов (51%) сказали, что они автоматически отклоняют кандидатуру, если обнаруживают ложь в резюме заявителя.

5 причин не быть запредельными оптимистами на работе

В одной немецкой ИТ-компании сделали жизнерадостность сотрудников в офисе обязательной. Более того, генеральный директор компании заявил, что те, у кого веселье не будет дотягивать до предписанного уровня, будут оставаться дома, пока они не улучшат свое настроение. Но так ли это хорошо?

5 способов упрочить сотрудничество с клиентами и партнерами летом, используя электронную почту

Летом можно сойти с ума от отпускных настроений клиентов и партнеров. Но это не означает, что и вам нужно взять тайм-аут. Напротив, лето – хорошее время упрочить взаимоотношения с клиентами через электронную переписку.

10 способов выйти из-за стола даже при сидячей работе

Специалист по тайм-менеджменту Лаура Вандеркам дает 10 советов о том, как сократить время, проводимое в кресле, даже если ваша работа связана с сидением за компьютером.

Топ-10 ошибок телефонных звонков в продажах

Многие продавцы проигрывают уже на этапе звонков и электронных писем.

10 шагов к укреплению деловой сети контактов

В мире бизнеса сделать все в одиночестве невозможно. Вот почему так важно встретить нужных людей и вместе работать над построением сильной бизнес-сети. Как укрепить свою деловую сеть, рассказывает стратег по продажам и маркетингу Тереза Дельгадо.

Продажи: 5 обидных способов испортить встречу с клиентом

Испортить встречу не так уж и сложно. Более того, многие продавцы делают это случайно, даже не осознавая. Специалист по продажам Бретт Эванс называет пять распространенных ошибок.