Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2014 > 5 способов упрочить сотрудничество с клиентами и партнерами летом, используя электронную почту

5 способов упрочить сотрудничество с клиентами и партнерами летом, используя электронную почту

Свою сеть контактов можно упрочить самыми разными способами, все зависит от того, хотите ли вы просто поддержать установленные контакты или упрочить более отдаленные. 

Специалист по продажам, автор High-Profit Selling Марк Хантер называет пять способов сделать это: 

  1. Отправьте клиентам и партнерам, с которыми у вас уже сложились хорошие отношения, вдохновляющую/яркую/полезную ссылку на новость, удивившую вас или натолкнувшую на новые идеи. 

  2. Отправьте по электронной почте или напишите пост для вашего сайта/блога со списком книг, которые вы читаете этим летом. 

  3. Распланируйте время на кофе или обед с партнерами или клиентами. Договориться о чашке кофе летом? Это может показаться сложнейшей задачей. Но это не означает, что не надо даже пробовать. Вполне возможно, клиент или партнер будет рад выйти из летней спячки, обсудить с вами новые направления сотрудничества и т.д. Кроме того, ваше предложение станет знаком того, что вы цените отношения с ним. 

  4. Используйте электронную почту, чтобы познакомить людей, которые, по вашему мнению, должны лучше узнать друг друга. Опять же, лето на дворе не должно мешать людям встречаться друг с другом. Они могут даже жить в разных городах, но если вы думаете, что они могли бы построить взаимовыгодные отношения, напишите им об этом. 

  5. Когда вы слышите, что кто-то из ваших старых добрых клиентов или партнеров уходит в отпуск, напишете ему, когда он вернется, и спросите, как он отдохнул. 

Кстати, лето также можно использовать и для внедрения в отдел продаж современных технологий, повышающих эффективность управления взаимоотношениями с клиентами, например, облачного сервиса «Простой бизнес». 

Комментарии

Станислав К. - 07.08.2014Да, можно и таким образом укрепить партнерские отношения. Вот очень понравился вариант высылать ссылки на интересные новости и знакомить с людьми. Хоть какое-то разнообразие. А то у меня от партнеров лежат стопки блокнотов, календарей, ручек, чашек и т.д., подаренные в знак сотрудничества. И куда их девать теперь. Пусть лучше партнеры делятся информацией, а не канцелярией. Ответить

Анатолий - 07.08.2014подобные письма разве что вносят какое-то разнообразие в будни вашего секретаря Ответить

Ирина С. - 07.08.2014Анатолий, не соглашусь! Нюансы есть всегда, но деловую переписку и общение с партнерами никто не отменял. В статье приведены полезные рекомендации. Что характерно, некоторые из них партнеры уже успешно применили на мне же! Пару советов беру и себе на вооружение. Авторам - спасибо. Ответить