Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2014 > 6 способов планирования времени для успеха в продажах

6 способов планирования времени для успеха в продажах

1. Спланируйте процесс поиска клиентов.

Поиск клиентов должен стать привычкой. Формирование привычки начинается с сознательного усилия. И это сознательное усилие должно быть запланировано на каждый день. Это означает: у вас должно быть запланировано время для «атак» на вашу базу потенциальных клиентов. Так же, как вы планируете встречи, занятия спортом или даже обеденный перерыв. Заранее спланированный поиск клиентов гарантирует, что вы сделаете нужное количество звонков, чтобы быть успешными. 

Все мы знаем, что холодные и личные звонки, электронные письма потенциальным клиентам – не самые приятные обязанности в сфере продаж. Именно поэтому часто они отодвигаются на второй план. Включение этой деятельности в ежедневное расписание поможет держаться на плаву и предотвратить засуху. 

2. Спланируйте время на оргмоменты. 

Еще одна не всеми любимая часть работы – та, которая не приносит прибыль: решение текущих вопросов, связанных с клиентами, обработкой документов и т.д. Включение в план определенного времени для этой работы каждый день поможет быстрее с ними справляться и снять стресс. 

Да, мы все хотим помочь клиентам. Однако трата слишком большого количества времени и энергии на переключение с задачи на задачу не продвинет нас вперед. Запланируйте для этих дел, скажем, один час с 4 до 5 вечера. Это будет ваш час, в течение которого вы будете решать все проблемы, которые накапливаются за день. 

3. Зонируйте ваш календарь. 

Такой календарь поможет быть более продуктивными в течение рабочего дня. Распределите свою деятельность на несколько основных направлений и каждое из них обозначьте своим цветом. Затем запланируйте следующую неделю таким образом, чтобы каждый цвет (а, следовательно, и каждое направление деятельности) присутствовал в каждом дне. Это намного продуктивнее, чем пытаться уделить один день, к примеру, звонкам, а другой – встречам. Нужно делать всего понемногу каждый день. 

4. Проверяйте почту. 

Это не означает, что нужно судорожно и ежесекундно проверять почту. Просто важно делать это регулярно в течение дня. Запланируйте себе такое время. Допустим, в начале рабочего дня, еще раз во время обеда, перед уходом с работы. Это позволит вам оставаться сосредоточенными на задачах, не отвлекаясь на почту. Впрочем, многие специалисты по продажам рекомендуют не проверять почту с утра, а посвящать время работе над самыми важными проектами, над запланированными делами. Кстати, управлять взаимоотношениями с клиентами очень удобно посредством специальных CRM-систем, например, облачного сервиса «Простой бизнес». 

5. Если это занимает менее двух минут, просто сделайте это! 

Это совет от Дэвида Аллена, автора Getting Things Done. Решение таких задач сразу значительно повышает производительность. Это может быть уточняющий звонок, быстрый ответ на письмо по почте, звонок коллеге по текущим делам. Небольшие задачи могут накапливаться и создавать психологический шум, отнимая энергию и блокируя производительность и творческий потенциал. 

6. Создайте папку «Входящие». 

Для задач, которые занимают более двух минут, создайте специальную папку, чтобы при появлении времени сразу ими заняться. Просмотрите каждую задачу, подумайте, что вы можете сделать сразу, что делегировать, что не может быть отложено до более позднего времени, то, что вполне можно сделать позже. Затянувшийся стресс, дедлайны – все это следствие нашей неспособности управлять входящими задачами. Эта система поможет предотвратить утечку производительности. 

Все эти простые советы при использовании в комплексе помогут стать организованнее и увеличить продажи, свести к минимуму ненужный стресс. 

Комментарии

Сергей - 12.08.2014На сайте есть мастер класс о том, как все успевать руководителю. Точное название не скажу, но как-то так. Попробовать найти можно по поиску. Суть в том, что при выполнении простых рекомендаций соотношение затрачиваемого времени и результата положительно меняется в сторону последнего. И все легко вписывается в рабочий процесс Ответить

Маркетолог - 08.08.2014Большинство людей, приходя на работу, действительно первым делом просматривают почту. Утром этому процессу лучше уделять не более 15-ти минут, параллельно можно выпить чашечку кофе - совместить приятное с полезным. Когда настроение поднято и почта просмотрена самое время заняться наиболее важными задачами, звонками и встречами, не оставляя их на потом. Перед обедом и после него лучше выполнить какую-либо монотонную или более простую работу. По наблюдениям ученых еще один пик активности у человека - это период с 14:00 до 16:00, на это время тоже можно запланировать серьезные дела, а вот под конец рабочего дня будет полезно подвести итоги и, что еще более важно, спланировать свой завтрашний день. Ответить