Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2014 > 3 модели поведения успешных продавцов

3 модели поведения успешных продавцов

  1. Трата большого количества времени на работу с существующими и потенциальными клиентами.

  2. Большая и здоровая сеть коммуникаций внутри вашей организации.

  3. Большое количество внимания от вашего собственного менеджера и других высокопоставленных людей в вашей организации.

Дэйв Брок комментирует эти данные:

1. Трата большого количества времени на работу с существующими и потенциальными клиентами.

Настоящие профессионалы знают, что они должны работать с клиентами. Средние продавцы же принимают эти вызовы с неохотой. Они скрываются в офисе за электронной почтой, находя повод, чтобы не встречаться с клиентами. Между тем, опыт подтверждает, что нужна другая модель поведения. Вы должны делать много исходящих вызовов каждый день, проводить встречи с клиентами каждую неделю, ежедневно работать с потенциальными клиентами. При этом главное здесь – не количество звонков и встреч, а их качество. Мы должны проводить время с клиентами, осознавая цель и ценность каждого взаимодействия.

2. Большая и здоровая сеть коммуникаций внутри вашей организации.

Продавец-одиночка успеха не добьется. Один человек не сможет потянуть весь процесс продаж. Высокопроизводительные продажники фактически являются дирижерами или менеджерами ресурсов своей организации. Они строят коммуникационные сети и союзы не только вовне, но и в рамках своих организаций. Кстати, с технической стороны широкие возможности для этого сегодня предоставляют специальные сервисы, например, облачный сервис «Простой бизнес» с удобной системой  управления продажами, персоналом, проектами и задачами.

3. Большое количество внимания от вашего собственного менеджера и других высокопоставленных людей в вашей организации.

Профессионалы знают, что они должны продавать и внутри организации. Они должны получить от менеджмента возможности для инвестирования в людей и ресурсы, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами. Часто именно продавцы являются голосом клиента, анализируют их интересы, убеждаясь, что компания им соответствует. Лучшие продавцы активно ищут поддержку и инвестиции – как со стороны клиентов, так и внутри своих организаций.

Комментарии

Анна Анохина, ИП - 02.09.2014как-то попалась на глаза статья, где идеального продающего менеджера описывали как женщину средних лет, имеющую хороший работы тамадой. В пользу этой теории приводилось несколько доводов. Такому типажу доверяет большинство опрошенных, освоенная профессия тамады говорит о явном отсутствии желания избежать коммуникации с клиентом и прочее. Вроде бы согласна с этим, но в таком случае как-то этот идеал не совсем органично вписывается в приведенные модели. Ответить