Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2014 > Загадочные клиенты: 9 причин того, почему они не покупают

Загадочные клиенты: 9 причин того, почему они не покупают

  1. Вы даете клиенту информацию в тот момент, когда он еще не представляет, что с ней делать.

  2. Вы предлагаете информацию до того момента, как клиент обсудил решение о покупке со своей командой, и до того, как он проконсультировался с теми, кому он доверяет.

  3. Вы предлагаете информацию до того, как клиент обратился за подобной услугой/товаром к своему проверенному поставщику, или до того, как он сам поискал лучшее решение для себя.

  4. Вы пытаетесь назначить встречу до полного решения о покупке. И вы понятия не имеете, на каком этапе сейчас находится обсуждение сотрудничества с вами.

  5. Вы не предлагаете облегчить принятие решения и не подстраиваетесь под клиента, а просто делаете то, что другие, предлагая им ту информацию, которая им в данный момент не нужна.

  6. Вы сосредоточены на себе: вам кажется, что вы предлагаете хорошую информацию, в которой покупатели заинтересованы, а ваш товар или услугу остается только заказать и купить. Между тем, клиенты пока даже не знают, насколько ваша информация актуальна.

  7. Вы забыли о том, что принятие решения о сделке – последнее из того, что сделает покупатель.

  8. Вы забываете, что покупатели просто хотят решить свою проблему, а не купить у вас что-то.

  9. Вы забываете, что клиент не купит, пока каждый из его компании, кто принимает решение о покупке, не поучаствует в этом, пока все нюансы не будут утрясены, пока не будут проанализированы все экспертные мнения и другие варианты. Несмотря на их потребности и эффективность ваших решений. 

Для того, чтобы вести планомерную повседневную работу с каждым клиентом и не запутаться, в отделе продаж удобно использовать специальные решения для бизнеса, например,  CRM-систему  облачного сервиса «простой бизнес». 

Комментарии