Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2014 > 10 правил для успеха в продажах и малом бизнесе

10 правил для успеха в продажах и малом бизнесе

  1. Нанимайте сотрудника, а не просто заполняйте вакансию.Зачастую работодатели нанимают сотрудников только для того, чтобы побыстрее заполнить позицию. Вместо этого лучше убедиться, что навыки кандидата и его ценности хорошо подходят для выполнения поставленных вами задач. Конечно, это может занять больше времени, но в долгосрочной перспективе оно того стоит.
  2. Увольняйте быстро, включая топ-сотрудников. Многие работодатели могут быстро попрощаться с обычными сотрудниками, но долго принимают решение об увольнении руководителя отдела или заместителя.
  3. Не конкурируйте по цене. Никто не может вечно поддерживать репутацию компании с низкими ценами. Конкуренция по цене предоставит вам краткосрочные возможности, но не обладает долгосрочным потенциалом.
  4. Понимайте и слушайте других. Никогда не думайте, что вы – единственный, кто понимает ваш бизнес. Мудрые менеджеры по продажам умеют хорошо понимать других людей, и это дает им преимущества.
  5. Единственное ваше долгосрочное преимущество – это ваши сотрудники. Чем больше и искреннее вы развиваете их, тем сильнее становится ваша компания. Для этого, конечно, у вас должны быть правильные люди, которые находятся на своем месте и понимают это. Хотят ли они учиться? Хотят ли они расти? Доверяют ли они вам?
  6. 24/7 Маркетинг. В условиях современного рынка вы должны иметь инструментарий, который позволит вам искать и находить клиентов в тех местах, откуда вы никогда бы и не ожидали их прихода.
  7. Нужно знать клиентов вашего клиента. Потратьте время, чтобы понять, где и как ваш продукт/услуга используется. Вы будете поражены тем, что вы узнаете. Вы получите ценную информацию, которая позволит вам увеличить продажи.
  8. Никогда не думайте, что вы потеряли клиента. Если они купили у вас один раз, но опыт был неудачный, вы все равно можете «получить» их обратно, и вы должны это сделать. Клиенты, имеющие негативный опыт, будут говорить с другими людьми, и в ваших интересах сделать все возможное, чтобы проявить себя с лучшей стороны по отношению к тому, кого вы разочаровали в прошлом.
  9. Отпустите ваших худших клиентов. Каждая компания имеет, по крайней мере, нескольких клиентов, с которыми «возни» больше, чем выгоды. Самый быстрый способ избавить себя от таких клиентов – повысить цену. Либо они уйдут, либо останутся, но уже по цене, которая больше соответствует их огромным запросам.
  10. Нет такого понятия, как роковое решение. Решения становятся фатальными только после ряда других плохих решений. Компании редко выходят из игры после одного неудачного шага. Не позволяйте неудачным решениям победить вас.
  11. Итак, если вы хотите добиться успеха в бизнесе и в сфере продаж, вышеуказанные правила станут отличной отправной точкой. Кстати, хорошим подспорьем, а зачастую и главным инструментарием в повседневной работе с клиентами, являются специальные сервисы, например, CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Влад - 20.11.2014Трезвое мышление и адекватность восприятия. Это главная составляющая всего вышеперечисленного Ответить