Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2014 > Как эффективно использовать время в продажах? 4 практических совета

Как эффективно использовать время в продажах? 4 практических совета

1. Начните неделю с проверки приоритетов.

По мнению специалиста по продажам С. Энтони Ианнарино, первое, что команда должна сделать в понедельник утром, – уделить время «сверке» коммерческих целей. Выделите на это, по крайней мере, 30 минут. Кроме того, порекомендуйте каждому продавцу или торговому представителю уделить 15 минут пересмотру собственных (индивидуальных) показателей. Пусть они зададут себе следующие вопросы:

  • каких наиболее важных результатов я должен достичь на этой неделе?
  • каким партнерам и клиентам я должен уделить время на этой неделе в первую очередь?
  • что я буду делать на этой неделе для собственного роста и развития?

То, как вы начинаете свой день, является ключевым показателем того, как пройдет его остальная часть. Распечатайте и повесьте ключевые цели в том месте, где их сможет увидеть вся команда. А вежливые напоминания о них и немного мотивации с вашей стороны дадут сотрудникам вдохновение на достижение этих целей.

2. Решайте самые сложные задачи в первую очередь.

Поощряйте ваших продавцов решать наиболее сложные задачи в начале дня. Если задача кажется слишком сложной, научите сотрудников методу «швейцарского сыра». По мнению Брайана Трейси, автора бестселлера о прокрастинации, они должны относиться к своим монументальным задачам, как к блоку швейцарского сыра, сосредоточившись на постепенном пробивании в нем отверстий. «Пробивание» темы или задачи в течение 10-12 минут (сосредоточившись исключительно на одном аспекте проекта) может сэкономить до двух часов в день.

3. Дайте продавцам свободы.

Помогите продавцам перенести свое внимание от того, что они считают своими слабыми сторонами, к тому, как они могут стать более эффективными и умными продавцами. По мнению эксперта по продажам Джил Конрат, очень важно быть гибким продавцом. Необходимо оттачивать умение последовательно решать задачи, видеть приоритеты, адаптироваться к изменяющимся условиям и быстро учиться. Также важно развивать умение работать над самой важной задачей здесь и сейчас, а не делать акцент на многозадачности. Сосредоточив внимание на одной задаче в течение определенного времени, продавцы могут сократить затраты времени на важные задачи на 40-60 процентов.

4. Эффективно готовьтесь к каждой коммуникации с клиентами.

После того, как торговые представители или продавцы расставили приоритеты на день и начинают работу с клиентами, стоит уделить внимание еще одному важнейшему моменту. Посоветуйте им использовать метод «трех вещей», разработанный Vorsight. Он поможет лучше подготовиться к взаимодействию с клиентами. Перед каждой коммуникацией нужно узнать три вещи о клиенте. Эта ценная информация поможет в разговоре с ним.

Иногда трудно оставаться сосредоточенным. Мы все люди и все отвлекаемся. Эти рекомендации помогут всей команде сохранить иерархию приоритетов и нацеленность на результат. Работать с клиентами эффективно каждый день также поможет CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Настя - 09.12.2014Есть еще одна очень удобная фишка. Нужно всегда иметь в запасе дело, которым можно заниматься урывками, от случая к случаю. Это позволяет "заткнуть дыры", когда вынуждено сидите без дела или стоите в пробке. Например, можно скинуть на телефон аудиокнигу, уроки иностранного языка и т.п. В это время можно планировать свою деятельность. Все говорят, что некогда планировать - нужно работать, вот вам и время для планирования. Ответить