Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2014 > Вопросы клиенту: 3 важных нюанса

Вопросы клиенту: 3 важных нюанса

По мнению специалиста по продажами Энтони Яннарино, вы не можете двигаться вперед, к сделке, пропустив вопросы, которые обязательно должны быть заданы клиенту.

  1. Клиент вашей мечты хочет, чтобы вы спрашивали о его бизнесе.

  2. Если клиент вашей мечты не отвечает на ваш вопрос «да», это может означать, что он имеет сомнения в том, что вы решите его проблему. Если вы не развеете эти сомнения, то на следующий подобный вопрос вы снова не получите утвердительного ответа.

  3. Если у клиента вашей мечты есть какие-то потребности прямо сейчас, предложите помощь, даже если на данном этапе вы еще не прошли все шаги вашего процесса продаж. Вы вполне можете начать работать с ним, пока процесс еще не завершен. Но в этом случае вы имеет право спросить об обязательствах, которые в связи с этим клиент возьмет на себя. Это не будет считаться навязчивостью и не испортит процесс продаж. А вот отсутствие вопросов может не только растянуть процесс продаж, но и свести результат к нулю.

Необходимо помнить: нет сценария, при котором имеет смысл ждать, что клиент вашей мечты сам попросит вас работать с ним. Если вы не задаете вопросов о его бизнесе, вы проигрываете сделку. Выстроить эффективные взаимоотношения с клиентами и грамотное управление продажами сегодня многим компаниям помогают CRM-системы, например, облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии