Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2014 > Как не утонуть в собственном почтовом ящике: 5 советов

Как не утонуть в собственном почтовом ящике: 5 советов

Специалист по продажам Колин Францис дает 5 полезных советов того, как в Новом году не утонуть в своем почтовом ящике. Итак, прекратите так усердно работать за компьютером, больше общайтесь с клиентами лично. В целях повышения производительности (и продаж), вы должны научиться управлять своим почтовым ящиком:

1. Ближе к делу.

Пишите короткие письма, они должны касаться только темы письма и иметь четкий призыв к действию. Убедитесь, что ваше письмо не нужно будет долго прокручивать (за исключением ситуаций, когда в этом, конечно, есть необходимость).

2. Занимайтесь электронной почтой только в назначенное время.

Отвечайте на письма только в отведенное для этого время. Выключите звуковые уведомления или вовсе закройте почтовый ящик в прайм-тайм продаж и отвечайте на почту только в предназначенное для этого время. Кстати, при таком подходе вскоре вы поймете, что многие вопросы будут решаться сами в течение дня. «Не беспокойтесь о пропущенных возможностях, в моей многолетней практике продаж я никогда не видела, чтобы компания потеряла продажу только потому, что продавец не сразу ответил на электронную почту», – говорит специалист.

3. Читайте сначала новые письма.

Прочитайте свои новейшие сообщения в первую очередь. Это особенно полезно, если через вас проходит поток писем. Если вы прочитали самые новые письма сначала, вы увидите, что в них уже даны уточнения и ответы по пришедшим ранее письмам. Это означает, что вам будет проще ответить на письмо, так как вы будете обладать всей полнотой информации.

4. Соблюдайте логику.

Создавайте понятные сюжетные линии (цепочки) писем, иначе вы запутаетесь и будете тратить много времени на поиски нужных писем и деталей в будущем. Сохраняйте логику и при общении с клиентами, в теме или в первой строке письма кратко напоминая предыдущую логику событий. Кстати, подобные путаницы действительно могут доставить хлопот и отнять время, поэтому многие компании для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами используют специальные решения для бизнеса. В частности, в отделах продаж используют CRM-системы, например, облачного сервиса «Простой бизнес».

5. Будьте проще.

Отправляйте меньше писем, и вы будете получать меньше писем в ответ (если вдуматься, это действительно дельный совет). Перед отправкой письма не забудьте остановиться, подумать, а затем нажимать «отправить». Необходимо убедиться, что вы отправляете своевременную, актуальную информацию. Ведь вам же не хочется, чтобы ваше письмо посчитали электронным мусором и, не желая тратить на него время, отправили в корзину?

Комментарии