Наверх

Блог > Выпуски Ирины > Выпуск №59 «Табличка, которой я горжусь»

Выпуск №59 «Табличка, которой я горжусь»

Искренне рада нашей с Вами первой виртуальной встрече в новом году. Как Ваши дела, удалось ли хорошо отдохнуть на каникулах? Надеюсь, что вы, как и я, любите начало года – время, когда механизм бизнеса только запускается после небольшой паузы на праздники, нет еще суеты, потока писем и звонков, зато есть много энергии после отдыха и время заняться наконец стратегическими задачами, оптимизацией бизнес-процессов, как бы сложно это ни звучало, и сокращением затрат, как бы эта фраза не резала слух своим намеком на кризис… 

Чем я сейчас занимаюсь?

Я, к примеру, занялась нашим направлением продвижения. Всё никак не доходили руки упорядочить работу нашего отдела, и, честно признаться, наша маркетинговая работа в конце года проводилась «набегами» и «от случая к случаю». Конечно, у нашего департамента развития (кстати, на этот год мы стали департаментом поддержки клиентов ;)) есть в нашей организации внутри CRM-системы «Простой бизнес» свой проект, в нем – задачи под каждое направление. Но их уже очень много, разная информация в разных местах. Поэтому я решила прибегнуть к самой удобной в таких случаях форме – к таблице. 

Что я делала целую неделю?

Разработала структуру таблицы, внесла все-все направления, по которым мы работаем, в том числе, !новые. Всё это, конечно, в нашей программе «Простой бизнес». Потом проставила ответственных ребят и попросила заполнить плановые и фактические показатели, затраты, даты последней и следующей проверок с учетом установленного мной периода и др. А есть ли такая табличка у Вас? Вдруг, Вы думаете, – «вот странно, разрабатывают CRM-систему, а такого инструмента для маркетинга до сих пор нет…». Отвечу: во-первых, практически никто из наших клиентов до сих пор не спрашивал о подобных инструментах. Может, у них, как и у меня, не доходят руки? Хотя, спрашивают иногда, но пока только эксперты-теоретики, которые, например, делают обзор CRM-систем и берут за основу оторванные от реальности примеры. Во-вторых, одной из целей моей такой «разработки» стало желаний сделать готовый работающий инструмент маркетинга и добавить его в ближайшую новую версию системы. Но мы не можем добавить то, что не опробуем на себе. Поэтому сейчас я анализирую, есть ли какая-то польза от этой таблицы.

И вот первые результаты:

  1. я провела ревизию – оказалось, что некоторые направления для нас совсем неперспективны и на них не стоит тратить время, а лучше развивать новые;
  2. я, наконец-то, точно знаю, сколько денег мы тратим в месяц на всю рекламу (т.к. отдельные направления ведут разные сотрудники, раньше мне приходилось просить мини-отчет, складывать суммы и, опять же, тратить время);
  3. теперь я буду в числе тех «крутых» людей, которые на тренинге поднимают руку на вопрос «Кто знает конверсию своего сайта, сколько посетителей в день и сколько стоит один клиент с сайта?» :)
  4. я внесла в таблицу все новые направления и освободила голову от всех своих супер-классных идей, накопившихся за время отпуска – первый шаг к их реализации ;)
  5. ребятам стало проще ориентироваться в разнообразии своих задач, и вместо хаотичного набора периодически вспоминаемых направлений, у них есть четкий план, что и когда делать, есть время поработать с каждым направлением, и, как следствие, есть движение вперед;
  6. мы можем оценить, выгодна ли реклама на разных источниках, стоит ли ее продлевать.

Кто получит табличку?

Безусловно, всё это мы делали и без таблички, но на это тратилось наамноого больше времени. А время тратить нельзя, как и лишние деньги, ведь на дворе кризис… Вы знаете, мне показалось, что я даже немного горжусь этой своей табличкой :) Ведь мне понадобилась целая неделя, чтобы всё это хорошо структурировать, продумать и заставить работать. Мы обязательно добавим ее в ближайшую версию «Простого бизнеса», но я решила, что могу подарить ее прямо сейчас последним участникам наших январских акций ;) Напомню кратко: осталась последняя неделя действия акций «Московский городской номер в подарок» и «Годовая лицензия за 40 руб./день». Посмотреть подробности акций и подать заявки на участие можно здесь. И, как я сказала, приятным бонусом будет моя табличка: мы Вам ее настроим, покажем и расскажем, как работать и, мало того, я оставлю в ней некоторые наши источники продвижения, вдруг Вам пригодятся ;)

alt

  Подарок от нашего партнера

А если Вы решили заняться не стратегией, а, например, обучением, что тоже очень удобно делать в начале года, для Вас наш партнер City Business School подготовил отличный подарок – бесплатное онлайн-обучение по программе LEADERSHIP MANAGEMENT. «LEADERSHIP MANAGEMENT» — это комплексная программа City Business School, направленная на развитие личной эффективности и лидерских качеств. Программа рассчитана на целеустремленных людей, заинтересованных в образовании и личностном росте. Чтобы продвижение и другие бизнес-процессы работали, нужна команда, а команде нужен хороший лидер. Уверена, Вы – отличный лидер, но пределу нет совершенства, не правда ли? Зарегистрируйтесь и пройдите дистанционное обучение БЕСПЛАТНО. Для этого переходите на сайт  http://yaleader.ru/ng  и в поле «Промокод» введите код: 6885149.

Продуктивного начала года! Ирина

Комментарии

Анна Велес - 27.01.2015Спасибо, Ирина, вы озвучили то, что у самой крутилось в голове и все не удавалось структурировать. Действительно, многозадачность распыляет приложенные усилия и как результат теряется эффективность. То что вы предлагаете - интересно и в то же время просто, а, значит, нет никаких препятствий чтобы этим не воспользоваться. Резюмирую: ждем новую версию с нетерпением! Ответить