Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Январь 2015 > Заканчивается первый месяц 2015 года: пора сверить часы

Заканчивается первый месяц 2015 года: пора сверить часы

Полезно сделать маленькую паузу, выдохнуть, проанализировать первый месяц года и скорректировать планы, если для этого есть объективные причины.

По мнению специалиста по продажам Пола Каштайна, сверить часы можно по следующему мини-плану:

  1. Насколько реалистична ваша цель? Не похожа ли она на мечтания, подкрепляется ли реальными возможностями?

  2. Насколько реалистичен ваш план? Соответствует ли он текущей ситуации? Не секрет, что многие менеджеры при планировании могут не придавать значения важным деталям, намереваясь действовать по ситуации. И вот эти ситуация наступила – о кризисе мы слышим со всех сторон. Готов ли к этому ваш план?

  3. Но, допустим, у вас реалистичные цели и грамотный план. Можно успокоиться? Не совсем, ведь остались старые привычки: наверняка, многое в вашей компании так и делается по инерции, в то время как старые образцы поведения уже давно нужно адаптировать к изменившейся ситуации. Оцените происходящее еще более критически и посмотрите на ваш бизнес с этой стороны. Помните фразу? Если все делать как всегда, все и будет как всегда. Кстати, возможно, пора оптимизировать рабочий процесс и сделать его более эффективным и менее затратным, например, перейти к электронному документообороту, к автоматизации управления проектами и задачами и т.д. Благо, сегодня это можно быстро и удобно сделать с помощью специальных решений для бизнеса, в частности, облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Елена Назарова - 30.01.2015Я считаю, что корректировать планы через месяц работы не правильно. Первый месяц после праздников - не показатель работы, а тем более не причина корректировать планы. Январь - это месяц для расскачки после праздников. Я предпочитаю сверять планы каждые три месяца. Ответить