Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2015

Февраль 2015: Поднимаем продажи

Сайт плохо продает? Посмотрите на него глазами клиентов

Почему клиенты не ведут себя так, как хочется вам? Вы потратили месяцы на редизайн сайта, все соответствует вашему фирменному стилю и выглядит просто потрясающе. На ваш взгляд, но не на взгляд клиента.

Почему к вам не идут работать лучшие из лучших?

К вам не идут топ-лидеры? Очень важно проанализировать ваш процесс найма с точки зрения кандидата. Рекрутер Кэйтлин Лагард называет несколько причин того, почему топ-кандидаты теряют интерес к вашей вакансии и не идут к вам.

5 способов назвать свою цену и не остаться у разбитого корыта

Пожалуй, один из самых напряженных моментов в продажах связан с необходимостью назвать свою цену клиенту. Специалист по продажам Марк Хантер дает свои рекомендации.

Как проверить, на верном ли вы пути?

Заканчивается второй месяц года. Как проверить, на верном ли вы пути? Эксперт в сфере управления продажами, тренер Стивен А. Розен советует проверить себя по контрольному списку вопросов.

Что мешает работать? Главные враги производительности

Специалист по продажам Энтони Яннарино на основе своего опыта называет главных врагов производительности. Почему бы не начать новую неделю по-другому?

Как изменились процессы продаж? 13 интересных результатов исследований

Не умолкают споры о роли телефона, холодных звонков и эффективности традиционных методов работы в продажах. А что показывают последние исследования и опросы?

9 лайфхаков для эффективного управления временем в продажах

Специалист по продажам Лори Ричардсон называет несколько лайфхаков, которые позволят менеджерам по продажам эффективнее распоряжаться своим временем.

Как преодолеть «холод» холодных звонков?

Нервничаете во время холодных звонков? Вы не одиноки. Даже самые опытные профессионалы продаж по-прежнему могут волноваться при мысли о необходимости звонить. Хитрость заключается в том, чтобы перестать думать о звонках как о «холодных».

О чем эффективный менеджер по продажам должен помнить каждый день?

Президент TopLine Leadership, Inc Кевин Дэвис называет три главных момента, о которых менеджеру по продажам нужно помнить каждый день, чтобы сделать работу отдела продаж более эффективной.

Звонки по сценарию: за и против

Каждый продавец имеет свое мнение о том, стоит ли использовать сценарии для телефонных звонков. Специалист по продажам Майк Брукс называет плюсы и минусы такого алгоритма работы и объясняет, почему все же лучше иметь сценарий.

Как сделать так, чтобы вам перезванивали клиенты?

Все мы хотим, чтобы клиенты нам перезванивали. Но, правда в том, что большинство холодных звонков так и не оборачиваются ответными звонками, так как изначально были допущены ошибки.