Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2015 > Как изменились процессы продаж? 13 интересных результатов исследований

Как изменились процессы продаж? 13 интересных результатов исследований

Чтобы помочь вам идти в ногу со временем, специалист в сфере продаж Сьюзен Халливел подобрала самые последние статистические данные о холодных звонках, покупателях, продавцах и процессе покупки. Результаты последних исследований могут помочь вам сформулировать эффективную стратегию продаж.

Статистика об изменении «пути» покупателя к вам

1. К 2018 году 20% продаж «B2B» будут виртуальными. Покупатели не будут говорить  с продавцами до конечного этапа процесса продажи. Так что пора и вашему бизнесу иметь «виртуального» торгового представителя (IDC, декабрь 2014 г.).

2. 67% «пути» покупателя к вашему продукту уже сегодня представлены в цифровом виде (SiriusDecisions, 2013 год).

3. В типичной фирме с 100-500 сотрудниками в среднем лишь 7 человек участвуют в принятии большинства решений о покупке (Gartner Group).

Статистика о влиянии социальных медиа

4. Специалисты продаж сообщают, что наибольшая выгода от социальных медиа – это больший уровень уверенности и комфорта при принятии решения (IDC, февраль2014 г.).

5. Информацию из социальных медиа и интеракции в социальных сетях используют при принятии решения о покупке 75% покупателей «B2B» и 84% руководителей уровня вице-президентов (IDC, сентябрь 2014 г.).

6. 72,6% продавцов, использующих социальные продажи в качестве части процесса продаж, превзошли своих коллег по продажам (Aberdeen Group).

7. Вы имеете на 70 процентов больше шансов попасть на встречу с кем-то при разговоре по телефону, если вы пересекались с собеседником в тематических сообществах и группах в социальных сетях (Vorsight).

Статистика о производительности продаж

8. 75% из более чем 1000 руководителей, опрошенных DiscoverOrg, сказали, что они назначили встречу или приняли участие в мероприятии после приглашения, полученного во время холодного звонка или по электронной почте (DiscoverOrg).

9. 42% торговых представителей испытывают чувство, что у них нет всей нужной информации перед звонком клиенту (Lattice Engines, 2013 г.).

10. 58% покупателей сообщили, что торговые представители не в состоянии эффективно ответить на их вопросы (Forbes Insight).

11. В 2007 году было нужно в среднем 3,68 попыток холодного звонка, чтобы «достучаться» до клиента. Сегодня это требует 8 попыток (Telenet and Ovation Sales Group).

12. При этом в среднем продавец делает только 2 попытки достичь клиента (SiriusDecisions).

13. 87% сотрудников не слишком сильно вовлечены в свою работу (Gallup, март 2014 г.).

Итак, статистика показывает: телефон по-прежнему является важным инструментом в выстраивании диалога с клиентами. Но ясно и то, то освоение новых технологий имеет решающее значение для успешного бизнеса, поэтому важно предпринять шаги в развитии этого направления в 2015 году. Кстати, все больше компаний для работы отдела продаж и управления взаимоотношениями с клиентами используют системы автоматизации, в частности, CRM-системы, например, облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Александра Сергеева - 13.02.2015Ну, этого и следовало ожидать. Все клиенты в Интернете. Хотите их найти - идите туда! Ответить

Григорий Александрович - 12.02.2015Интересная информация, что особо важно - актуальная Ответить

Григорий Александрович - 12.02.2015Интересная информация, что особо важно - актуальная Ответить

Григорий Александрович - 12.02.2015Интересная информация, что особо важно - актуальная Ответить