Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2015 > Что мешает работать? Главные враги производительности

Что мешает работать? Главные враги производительности

  1. У вас нет цели. Если нет цели, то нет и прицела. Без цели не к чему стремиться. Без цели вы просто дрейфуете, реагируя на действия вокруг вас. Цель же позволяет быть активными и самим проявлять инициативу. Без целей вы можете быть очень занятыми (и даже быть всегда в делах!), не будучи при этом продуктивными.

  2. У вас нет плана. Для эффективной работы должен быть хорошо продуманный план, который направляет ваши действия. Без плана ваши действия могут незаметно увести вас в сторону.

  3. Вы не делаете еженедельный обзор. Минимум раз в неделю полезно потратить время на оценку своих приоритетов и настройку планов. Если не уделять этому времени и не вносить своевременные коррективы в календарь, вы не сможете добиться прогресса в приоритетных проектах.

  4. Вы не выделяете время для планирования. Раз в неделю полезно зарезервировать время для планирования ближайшей недели. Если вы не сделаете это, за вас это сделает кто-то другой – но так, как нужно ему.

  5. Вы стараетесь сделать все и сразу. Вы думаете, что занятые люди делают больше? Но это не всегда так. Гораздо продуктивнее фокусироваться на тех немногих вещах, которые действительно имеют значение. Кстати, для того, чтобы подружиться со своим временем, а также повысить эффективность управления проектами и задачами, полезно использовать специальные сервисы, к примеру, облачный сервис «Простой бизнес».

  6. Промедление. Вы откладываете самые сложные и важные дела, если они представляют для вас проблему, если у вас нет вдохновения или вам не хватает дисциплины. Необходимо решительно двигаться к вашим целям, если уж вы их себе поставили.

  7. Выгорание. Зацикливание на продуктивности вряд ли полезно для вашего бизнеса и здоровья. Вам необходимо время, чтобы перезагрузиться и подзарядиться. Чем больше вы работаете, тем больше времени нужно на восстановление сил. Выгорание происходит тогда, когда вы не заботитесь о единственном реальном активе, через который вы производите результаты, то есть о вас самих.

  8. Неспособность сказать «нет». Важно уметь говорить «нет» по мелочам, чтобы сохранить время для больших дел. Если вы не умеете говорить «нет», ваши приоритеты будут вытесняться чужими делами.

Комментарии

Станислав Резник - 16.02.2015А мне кажется, что главная причина: лень и отсутствие мотивации, в первую очередь материальной. Если работник знает, что за его работу платят одинаково, независимо от результатов, то и стараться не надо. Ответить

Михаил - 16.02.2015Сотруднику должно быть понятно, что он делает на своей должности, за какие действия ему начисляется оклад, за что он получает дополнительные бонусы и процент, а за какие действия его штрафуют Ответить

Станислав Резник - 16.02.2015А мне кажется, что главная причина: лень и отсутствие мотивации, в первую очередь материальной. Если работник знает, что за его работу платят одинаково, независимо от результатов, то и стараться не надо. Ответить