Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2015 > 5 способов назвать свою цену и не остаться у разбитого корыта

5 способов назвать свою цену и не остаться у разбитого корыта

Называя цену, вы должны выражать уверенность в том, что вы помогаете клиенту достичь результата, который ему нужен.

  1. Представляйте цену в виде решения. Клиенты не всегда хотят просто купить что-нибудь, но всегда захотят инвестировать. Когда вы называете цену, поделитесь с клиентом одним предложением о том, как ваше предложение поможет ему преодолеть его проблемы, чтобы он понял: он делает вклад в свое будущее. Не углубляйтесь в объяснения: это будет работать против вас и даст сигнал клиенту о том, что вы не уверены в себе.

  2. Используйте язык тела. Если вы не излучаете уверенности, как клиенты поймут, что цена является разумной для того, что вы предлагаете? Ничто так не может испортить продажу, как продавец, который не излучает уверенности в своем взгляде, речи, голосе, мимике и жестах.

  3. Представьте более дорогое предложение. Прежде, чем дать клиенту ваше предложение и назвать его цену, презентуйте предложения, которые гораздо дороже. Это позволит клиенту сопоставить два предложения, и то, на которое вы нацелены в данный момент, при таком сравнении будет представлено в более выгодном свете.

  4. Не спрашивайте, а говорите. Почему клиент должен принять ваше ценовое предложение, если вы его спросите об этом? Никогда не спрашивайте. Говорите! Твердо называть цену клиенту – это ключевой путь продемонстрировать свою уверенность.

  5. Представляйте цену в долгосрочной перспективе: как общую стоимость владения и обслуживания. Называя высокую цену, сообщите о том, что в нее включена долгосрочная стоимость владения вашей продукцией/пользования вашей услугой. Для дорогостоящих товаров такой подход является абсолютно обязательным.

Итак, эти советы позволят проходить важнейший этап продаж на более высоком уровне. А повысить эффективность всего процесса продаж многим компаниям помогают специальные решения для бизнеса, в частности, CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Андрей, компьютерные системы - 02.03.2015Не совсем согласен. А что вы имеете ввиду в номере 3? Назвать предложение подороже от ваших конкурентов, и тем самым показать, что мы предлогаем то же качество, но за маньшую цену? Или имеется ввиду назвать наши более дорогие услуги и предложить что-то вроде антикризисного предложения? Ответить

ВН - 19.02.2015Главное правило торговли называть сначала цену без скидки, а потом с ней. Ответить