Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Март 2015 > Можете ли вы дать вразумительные ответы на вопросы сотрудников?

Можете ли вы дать вразумительные ответы на вопросы сотрудников?

  1. Что ожидается от меня? Знание и понимание этого работником очень важно. И понимание должно появиться уже после ознакомления со списком должностных обязанностей и описанием работы. Важна и ваша роль: вы должны быть в состоянии объяснить основные обязанности и навыки, а наличие их у кандидата необходимо выявить уже на этапе собеседования. Важно прояснить основные показатели результатов, цели, необходимые знания, навыки, способности (компетенции) и т.д. Кроме того, роли и обязанности сотрудников, уже работающих у вас, могут корректироваться в зависимости от бизнес-условий. Проблемы будут возникать, если эти ожидания от сотрудников изменяются только в сознании менеджера, но никогда не доводятся до работника.

  2. Как оплачивается мой труд? Менеджеры должны иметь базовое понимание экономики, философии и структуры заработной платы. Они должны давать вразумительный ответ на вопрос о политике заработной плате в компании. Они должны знать, как оценивается работа сотрудника на рынке, а также тарифную сетку и т.д. Когда приходит время повышения зарплаты, они должны объяснить работнику обоснование ее увеличения (или отсутствие повышения).

  3. Каков мой рабочий график? Сотрудники должны знать свои основные рабочие часы, оплачиваемое нерабочее время, корпоративные праздники, правила получения больничного, отпуска, правила сверхурочной работы, политику удаленной работы и любые другие неписаные правила. Любые изменения должны своевременно доводиться до каждого сотрудника!

  4. Как хорошо я работаю? Ответ на этот вопрос очень важен для обратной связи. Сотрудники нуждаются в обратной связи как по положительным поводам, так и по отрицательным. Обратная связь должна быть постоянной, конкретной, своевременной и искренней. Только так она будет эффективной. Кстати, для удобства выстраивания обратной связи многие компании используют системы автоматизации, к примеру, облачный сервис «Простой бизнес», позволяющие организовать эффективное управление персоналом, проектами и задачами.

  5. Как мы работаем? Помимо индивидуальной обратной связи необходимо уделить внимание и всей картине. Сотрудники хотят быть в курсе того, как работает их коллектив, куда движется компания. Поэтому важно уметь отвечать на вопросы и об общей производительности компании.

  6. Какие есть ресурсы и возможности для моего развития? Менеджеры играют важную роль в развитии своих сотрудников. Они могут обеспечить обратную связь, доступ к наставникам, тренерам и другим специалистам в той или иной предметной области. Менеджер может активнее привлекать сотрудника к тем или иным проектам, давать рекомендации (и финансовую поддержку) для учебных программ.

  7. Что мне нужно сделать, чтобы стать ______? Менеджеры должны быть в состоянии дать вразумительный ответ о перспективах сотрудника, обеспечить руководство и поддержку, чтобы помочь работнику перейти на следующую позицию, к которой он стремится.

  8. Каковы ваши основные ценности? Все лидеры должны иметь четкое понимание основных ценностей и уметь донести их до своих работников. То же самое касается и корпоративной культуры компании.

Комментарии