Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2015 > Отправлять письма в выходные и не указывать тему? Да!

Отправлять письма в выходные и не указывать тему? Да!

Результат №1. Как вы думаете, какой день – самый лучший для отправки письма?

Здравый смысл подсказывает, что в любой, кроме выходных. Но анализ показал: лучший день для отправки писем – выходной день. Количество писем по электронной почте – самое высокое в начале недели, снижается в четверг и пятницу, а затем резко падает в выходные. С другой стороны, анализ уровня просмотра рассылок показал: клиенты менее активны в начале недели, их активность постепенно увеличивается и достигает высокого уровня в выходные. Что происходит? Люди, принимающие решения, видимо, имеют очень плотный график, особенно в начале недели, бегло просматривая письма, откладывая на конец недели те, которые не требуют срочного ответа. В выходные они имеют возможность перевести дыхание, выделяя немного времени на почту. Поэтому отправлять письмо в выходной день – не такая уж и авантюра.

Результат №2: Имеет ли значение время отправки письма? Нет.

Анализ уровня просмотра показывает, что 50% клиентов открывают электронные письма в период первых 24 часов, а 80% читают письма в течение следующих 12 дней. Получатели не могут открыть электронную почту сразу же, но в большинстве случаев они все же читают письма. Поэтому, по сути, нет разницы, в какое время вы отправили письмо. Лучше сделать акцент на качестве контента, который должен побудить сделать следующий шаг. Впрочем, каждый конкретный случай полезно проанализировать, поэтому всегда пригодится специальный инструментарий, позволяющий проанализировать, когда открываются ваши письма.

Результат №3: Какие темы письма лучше? Без темы!

Анализ также показал, как некоторые слова, используемые в теме письма, влияют на его открытие.

«Быстрый» – открыли на 17% меньше.
«FW» – на 17% меньше.
«Встреча» – на 7% меньше.
«Вы» – на 5% меньше.

А это эффективные слова:

«Бесплатный» – слово дало на 10% больше открытых писем.
«Завтра» – на 10% больше.
«Без темы» – на 8% больше.

«Я считаю, что результаты, показывающие эффективность слов «Без темы» очень интересны. Мы тратим так много времени для придумывания идеальной сюжетной линии. И забавно, что с точки зрения статистики, исключить тему вообще иногда даже эффективнее», – говорит Крэйг Розенберг

Безусловно, только вам самим решать, какую тему письма задать, но не стоит сбрасывать со счетов результаты анализа: для некоторой группы клиентов эта тактика может быть эффективной. Это, по крайней мере, заставит открыть и прочитать ваше послание. Совет: обратите пристальное внимание на несколько первых слов в теле письма, так как эти слова будут отображаться в почтовом сервисе, даже если письмо не открыто.

Кстати, для повседневной работы отдела продаж и эффективных рассылок удобно пользоваться CRM-системой, например, облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Тарас И. - 23.03.2015Думаю, не сложно будет протестировать варианты и посмотреть отдачу Ответить

Антонина - 23.03.2015Не совсем согласна, что выходные - отличный день для отправки писем. Обычно я удаляю почту, которая пришла в выходные дни, так как знаю, что крогме спама там ничего нет. А вот на счет отправки без темы - полностью согласна. Если тема не указана, всегда интересно прочитать, что в письме. Ответить