Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Апрель 2015 > 7 вещей в бизнесе, которые не меняются

7 вещей в бизнесе, которые не меняются

Технологии удивительны, информация, о которой мы и не могли мечтать в начале 90-х, сегодня доступна в карманном гаджете одним касанием. «Многие считают, что никто и ничего не застраховано от изменений. Они настаивают на том, что всё будет продолжать меняться. Не правда. Есть несколько вещей, в бизнесе, которые никогда не изменятся», – говорит Дэвид Сойер.

По мнению эксперта, для бизнеса всегда будут иметь значение следующие основополагающие моменты:

  1. Честность.

  2. Верность.

  3. Прямота.

  4. Уважение.

  5. Позитивный настрой.

  6. Упорная работа.

  7. Ответственность.

«Пока в центре бизнеса будет человек, корпоративная культура будет ценить эти ключевые моменты. Конечно, мы можем находить новые способы решения проблем, и технологии нам в этом – безусловные помощники, но люди есть люди. Мы работаем с людьми и для людей», – заключает Дэвид Сойер.

Кстати, некоторые современные сервисы, например, «Простой бизнес», как раз и дают возможность персонализировать сотрудничество с клиентами и сделать управление персоналом более личностным и эффективным.

Комментарии

Светлана Воеводина - 22.04.2015Полностью согласна. Я бы еще добавила настойчивость и модернизацию. Ведь без новых технологий никуда. Как говорил Льюис Кэррол, автор "Алисы в стране чудес", чтобы стоять на месте, надо постоянно бежать, а если хотите двигаться, то надо бежать в два раза быстрее. Ответить