Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2015 > Летнее время: как не отлынивать от работы?

Летнее время: как не отлынивать от работы?

«Вы говорите себе, что все это не отвлекает вас, а, напротив, позволяет поддерживать себя в тонусе. Но это не так, достаточно взглянуть на результаты работы», – отмечает эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон.

Начало ленивого сезона – самое время подумать о том, как вы будете придерживаться намеченных планов, чтобы в конце лета не было мучительно больно от провалов в продажах.

Лори Ричардсон дает свои рекомендации:

  1. Больше планируйте, меньше реагируйте на то, без чего можно обойтись. Внимательно распланируйте рабочие будни, сосредоточившись на том, что важно здесь и сейчас, блокируя все ненужные социальные контакты, в которые вы можете быть вовлечены. Действительно ли вам так нужно везде появляться? Определите заранее, что вы не будете слишком реактивными, чтобы посещать все встречи, конференции, круглые столы, на которые вас зовут. В личной сфере, к примеру, можно отказаться от посещения мероприятий, которые вам не так важны, в которые вы не совсем вписываетесь, например, в связи с возрастом. Так, летом вы можете быть приглашены на множество свадеб (а они отнимают много времени и сил!).
  2. Делайте больше за меньшее время. Представьте, что у вас вдруг стало на один час в день меньше, чтобы добиться цели. Что бы вы сделали? Удивительно, но большинство людей в таких условиях сосредоточатся на более продуктивной работе при меньших затратах времени. Чтобы сделать это, полезно вычеркнуть по одному часу из своего календаря и постараться выполнить всю работу в отведенное ей время. Вы сами удивитесь, что вы уложитесь в это время, даже если его на один час меньше.
  3. Дорогу веселью. Весело проводить время за работой – это, конечно, мечта. Но сделать каждый рабочий день приятным вполне по силам каждому. Достаточно добавить немного веселья в повседневную работу офиса, чтобы изменить будничность рабочего процесса. Лори Ричардсон приводит в пример, как в офисе одной из компаний повесили гонг, и удары в него по определенным поводам заметно оживляли атмосферу. Быть продавцом – довольно жесткая работа, особенно, летом, и вы должны найти способы, как сделать ее не только терпимой, но и приятной.
  4. Узнавайте новое. Летние месяцы – самое время попрактиковать какие-то навыки, получить сертификаты, вырасти профессионально. Поставьте себе цель узнать конкретные вещи и найдите способы это сделать. Если вы хотите групповой активности в компании, придумайте что-то для всего коллектива. Например, почему бы вам не организовать летний книжный клуб? Раз в неделю можно собираться в неформальной обстановке, чтобы обсудить профессиональную литературу. Даже если кто-то книгу прочитать не успел, в ходе встречи книжного клуба он сможет почерпнуть полезные идеи из обсуждений. Кстати, летом можно апробировать и специальные разработки для бизнеса и продаж, например, CRM-систему облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Наталья Станиславовна - 04.06.2015Я тоже считаю, что летнее время больше подходит для обучения, чем для работы. в летние месяцы можно организовать тренинги для сотрудников. Продажи в этот период падают, так как большинство клиентов уходят в отпуск. Мы планируем в компании на период с июня по август развивающие программы, открываем в офисе киноклуб. Ответить

Елена - 02.06.2015считаю, что всё нужно делать хорошо. И если уж не получается в этот период хорошо поработать, тогда лучше отдохнуть... ну чтобы потом хорошо поработать Ответить

Елена - 02.06.2015считаю, что всё нужно делать хорошо. И если уж не получается в этот период хорошо поработать, тогда лучше отдохнуть... ну чтобы потом хорошо поработать Ответить