Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2015 > Миссия: Одна на всех, или что делает команду успешной?

Миссия: Одна на всех, или что делает команду успешной?

Цель и миссия, раскрывающие видение успеха той или иной компании, должны являться главными направляющими работы любой организации. Но как определить, понимают ли все сотрудники, куда вы (и они!) идете? По мнению специалиста по продажам Джонатана Фаррингтона, именно это понимание должно направлять каждого члена команды, вдохновлять его на повышение производительности, помогать ему принимать актуальные решения. А в идеале, личные ценности, мотивация каждого сотрудника должны соотноситься с ценностями организации.

Krauthammer International предлагают задать себе следующие важные вопросы – они являются ключом к пониманию процессов, происходящих в вашей команде:

  • Понимает ли моя команда миссию организации? Как каждый сотрудник помогает организации к ней приблизиться?

  • Как руководящие принципы в моей организации воздействуют на ежедневную ответственность продавцов при выполнении их обязанностей?

  • Какие из ценностей организации разделяет мой отдел продаж?

  • Как мы можем интерпретировать ценности так, чтобы они стали убедительными для каждого менеджера по продажам?

Кроме того, эффективная команда в продажах видит и понимает общую картину и контекст своей работы

Иными словами, такая команда понимает актуальность своей работы, каждый видит, как он влияет на эффективность других сотрудников и на общий результат. К сожалению, слишком часто сотрудники отделов продаж работают вне этого контекста, они не видят, как их роль способствует достижению миссии организации, как их усилия влияют на работу коллег. Понимание всех этих важнейших моментов способствует сотрудничеству между работниками, повышает заинтересованность в работе, улучшает производительность. Кстати, для улучшения коммуникаций (как внутри отдела продаж, так и с клиентами) многие компании используют современный ИТ-инструментарий, например, CRM-систему облачного сервиса «Простой бизнес».

Итак, эффективная команда разделяет миссию организации, работает совместно и с острым осознанием взаимозависимости результатов. Без этого чувства взаимозависимости в ответственности и достижении результатов команда будет не только разобщенной: это может привести к падению боевого духа, к снижению производительности и эффективности работы.

Комментарии