Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2015 > 3 ключа к выживанию в джунглях продаж

3 ключа к выживанию в джунглях продаж

Знаменитая передача «Выжить любой ценой» (Man vs. Wild) на канале Discovery представляет опыт путешественника Беара Гриллса в выживании в самых сложных и опасных условиях. Но это больше, чем просто шоу: это опыт выживания в целом. Рассказы о выживании помогают понять, как люди рассуждают и думают в сложных ситуациях, как принимают решения и находят выходы.

Почти в каждом эпизоде передачи ведущий объясняет, насколько важно понимать ваши варианты. А понять варианты вы не сможете, пока не поймете, где вы находитесь по отношению ко всему, что находится вокруг вас. То есть для начала необходимо прощупать характер местности. Его рекомендация: подняться на самое высокое место около вас, например, на дерево или холм. Пока вы не находитесь на самой высокой точке, вы не сможете объективно оценить обстановку, понять, куда вам идти.

В мире продаж – то же самое, поэтому данный подход полезно использовать менеджерам по продажам, которые должны думать стратегически. Никогда не погружайтесь настолько глубоко, чтобы у вас не было возможности подняться и сверить свои координаты.

Как это сделать? В три шага:

  1. Посмотрите, являются ли все пункты вашего списка дел актуальными? Вполне вероятно, многие задачи вы добавляете каждый день автоматически. Но по-прежнему ли они являются теми задачами, на которых вам следует сосредоточиться здесь и сейчас?
  2. Определите, какие задачи соответствуют вашему курсу к вашей цели, а какие из них уводят вас с дороги?
  3. Куда вы хотите повернуть на вашем карьерном пути? Держите ли вы вашу главную цель в голове, когда составляете списки приоритетных дел?

Последовательно выделяйте самые главные шаги и держитесь стратегии, игнорируя отвлекающие моменты. Это и есть ключ к выживанию в продажах.

Хорошим подспорьем на пути к успеху для многих менеджеров и отделов продаж являются CRM-системы, например, облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Ксения - 29.07.2015В моем понимании многозадачность это всё сразу и в то же время ничего конкретно. Естественно, что в таком режиме невозможно эффективно решить ни одну из поставленных задач. Только планирование и грамотное управление временем. Ответить

Ксения - 29.07.2015В моем понимании многозадачность это всё сразу и в то же время ничего конкретно. Естественно, что в таком режиме невозможно эффективно решить ни одну из поставленных задач. Только планирование и грамотное управление временем. Ответить