Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2015 > Спад продаж. Что предпринять?

Спад продаж. Что предпринять?

  1. Попросите помощи. Если у вас есть несколько, как вам кажется, перспективных клиентов, но дело никак не двигается вперед, попросите совета вашего менеджера или кого-то, чьему мнению вы доверяете. Поговорите с ним о том, как ваши возможности превратить в сделку. Это хороший способ сдвинуть потенциальную сделку вперед или же прекратить трату усилий. В любом случае такой подход выведет вас из бесперспективного топтания на месте.
  2. Перейдите на ступеньку выше. Если у вас начался спад продаж, это означает, что ваши действия (или бездействие) уже не работают. Пересмотрите ваш стиль работы и возьмите на себя ответственность за изменения, чтобы достигнуть определенных результатов на каждом этапе. Например, поставьте себе цель сделать определенное количество «хороших» звонков, а затем установите и определенные негативные цифры: получить 15 «нет», «не заинтересованы» или «мы уже купили». В какой-то момент количество заинтересованных все равно возрастет, и вы сможете выйти из этой бездны.
  3. Звоните. Прекратите прятаться за электронной почтой и социальными платформами. Нет более простого способа коммуникации, чем снять телефонную трубку. Подготовьте более убедительные сообщения для голосовой почты, чтобы возбудить любопытство клиентов.
  4. Загляните внутрь себя. Что вас мотивирует здесь и сейчас? Возможно, что-то изменилось, поэтому результаты пошли на спад.
  5. Просмотрите свои сообщения. То, что вы говорите, может быть не вполне убедительным для клиента. Сосредоточьтесь на покупателе, а не на том, как велика ваша компания.
  6. Учитесь на своих ошибках. Проанализируйте свои действия, ведь проблемы могли начаться из-за того, что что-то пошло не так в прошлом. Посмотрите, не повторяете ли вы до сих пор этих ошибок?

Спады бывают разные, и эти советы, конечно, способны помочь не в каждой ситуации. Продажи – это психология, успех во многом зависит от нашего мышления и оптимизма, а также от других людей. Выстроить с ними более эффективное общение, а также наладить управление взаимоотношениями с клиентами помогут и современные разработки, например, CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Алина - 29.07.2015Большинство продавцов понимают под вниманием и заботой о клиенте - навязчивость, а в погоне за желанием продать даже не удосуживаются выслушать. Как правило кивают в такт словам, часто с дежурной улыбкой и фальшивой искренностью. Поэтому зачастую на все предложения о помощи отвечаю короткое "спасибо, просто смотрим" и они тут же теряют к тебе интерес. Ответить

Алина - 29.07.2015Большинство продавцов понимают под вниманием и заботой о клиенте - навязчивость, а в погоне за желанием продать даже не удосуживаются выслушать. Как правило кивают в такт словам, часто с дежурной улыбкой и фальшивой искренностью. Поэтому зачастую на все предложения о помощи отвечаю короткое "спасибо, просто смотрим" и они тут же теряют к тебе интерес. Ответить