Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2016

Октябрь 2016: Ошибки и эффективность

А вы рассылаете эти две категории писем?

Есть два типа электронных писем, которые должны быть в арсенале продавца, считает эксперт в сфере продаж Пол Каштайн.

Найдите грань между напористостью и профессионализмом

Эксперт в сфере продаж, популярный блогер Джил Конрат – о том, какой обратной связи ждут от вас клиенты. На эти мысли ее натолкнула случайная встреча в отеле с одним из продавцов.

Перестарались? Продавец должен уметь вовремя остановиться

Пусть у ваших продавцов будут готовые пакеты предложений, в которых сразу прописано, что, в конечном счете, будет поставлено клиенту. Вдруг появившиеся дополнительные пункты могут запутать покупателя.

Не позволяйте этому страху вас остановить

Одна из распространенных проблем, с которыми сталкиваются продавцы, боязнь задавать вопросы непосредственно о продаже, считает основатель и президент компании Engage Selling Solutions Колин Франциз.

5 простых шагов узнать потенциального клиента перед звонком

Чтобы сделать эффективный звонок потенциальному клиенту, нужно получить о нем ключевые данные. Предварительная разведка поможет вам привлечь и удержать внимание собеседника.

3 секрета успеха от легенды баскетбола Джона Вудена

Кен Торсен, входящий в ТОП-50 влиятельных персон сферы продаж и маркетинга, по мнению журнала Top Sales World, называет три секрета легенды баскетбола Джона Вудена, которые помогут и в продажах.

Чему может научить продавца работа официантом?

В соцсетях прошла волна – люди делились списком своих первых семи работ. Эксперт в сфере продаж, популярный блогер Джил Конрат начинала работой няней, помощницей в пекарне и официанткой в блинной.

3 причины, по которым команда ненавидит своего начальника

По данным Gallup Poll, плохое руководство является первой причиной, по которой люди покидают свои рабочие места. Более 7000 опрошенных оставили работу, чтобы уйти от своего начальника.

Что вы делаете, когда слышите слово «нет»?

Эксперт в сфере продаж Энтони Яннарино считает, что даже после пятого «нет» не все потеряно.

Как стать более интересными для клиентов?

Вы когда-нибудь задавались вопросом, что делает вас более интересным для потенциальных и нынешних клиентов?

Как завоевать бизнес-золото?

Бизнес очень похож на спорт, считает эксперт в сфере продаж и тренер Энн Миллер. Она предлагает вам и вашей команде ответить на 7 вопросов, чтобы понять, все ли вы делаете для того, чтобы выйти на уровень «Gold» в бизнесе.

5 ошибок, которые снижают эффективность переговоров

Есть общие ошибки, которые совершают продавцы во время разговоров с клиентами. Если вы сможете устранить эти ошибки, вы будете выделяться среди конкурентов, и покупатели с большей вероятностью захотят с вами сотрудничать.

Что делать, если у вас слишком много работы?

Бизнес-коуч Дерек О’Двайер напоминает, что руководитель не должен делать все, иначе, зачем ему сотрудники?