Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Июнь в истории управления > 30 Июня 1926 года родился Роберт Притцкер, владелец гостиничной сети Hyatt - успешная организация бизнеса и управления персоналом

30 Июня 1926 года родился Роберт Притцкер, владелец гостиничной сети Hyatt - успешная организация бизнеса и управления персоналом

30 июня 1926 года родился Роберт Притцкер, известный бизнесмен, владелец гостиничной сети Hyatt, которая включает более 700 отелей по всему миру.

В гостиничном бизнесе, так же, как и в любом другом, очень важным моментом является привлечение новых клиентов и удержание старых. Для того чтобы клиент вернулся или даже стал партнером по бизнесу, нужно приложить определенные усилия. Первым и самым главным шагом в достижении этой цели является качественный подбор квалифицированного персонала. Важно, чтобы в организации работали грамотные, профессиональные сотрудники, прошедшие специальную подготовку, а также имеющие навыки эффективных коммуникаций, для того чтобы уметь налаживать личные контакты с клиентами и предупреждать развитие конфликтных ситуаций.

Гостиница является временным местом жительства для гостей и местом работы для ее сотрудников. И дома и на работе мы хотим чувствовать себя уютно и комфортно. Учитывая это немаловажное условие, руководство корпорации Hyatt добилось определенных успехов в успешной организации бизнеса и управлении персоналом. В отелях сети отсутствует всякая дискриминация по отношению к персоналу и клиентам, в первую очередь, здесь ценятся профессиональные качества сотрудника, а не цвет его кожи и социальный статус.

Для отелей Hyatt тщательно подбирается месторасположение, которое будет привлекательным как для туристов, так и бизнесменов. В последнее время многие бизнесмены предпочитают получать прибыль с отеля, не вникая в тонкости гостиничного бизнеса. Можно сдавать всю гостиницу или ее отдельные номера в аренду для проведения различных мероприятий или передать управление персоналом и всей гостиницей за определенную, ранее установленную плату. В отелях Hyatt часто проводятся различные мероприятия, международные конференции, организовываются всевозможные выставки, вручаются самые престижные премии, проводятся деловые встречи.

Необходимыми составляющими успешного развития бизнеса любой организации и эффективного управления персоналом являются деловые командировки сотрудников для участия в переговорах, конференциях, обучающих семинарах и тренингах. Они способствуют укреплению необходимых деловых связей организации с партнерами. Если Вы планируете проведение деловых переговоров или корпоративную поездку персонала организации в другой город, возникает проблема оптимального выбора места размещения и эффективная организация поездки. Обязательно позаботьтесь о бронировании номеров заранее, для того чтобы не попасть в ситуацию, когда в гостинице отсутствуют свободные номера и не стать заложником сложившихся обстоятельств.

С "виртуальным офисом", поддерживаемый ресурсами системы "Простой бизнес", Вам не придется ездить в командировки и тратить драгоценное время на дорогу и поселение в гостиницах. Наша система позволяет проводить видеоконференции, вести деловые переговоры с партнерами он-лайн, никуда не уезжая из офиса. Это позволит эффективно использовать время для решения важных бизнес-задач.