Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2010 > Эффективное выполнение проекта и управление работой персонала

Эффективное выполнение проекта и управление работой персонала: 10 шагов к успеху

Алан Холмс, руководитель вашингтонского отделения журнала «CIO» предлагает на рассмотрение 10 шагов, без которых, по его мнению, невозможно выполнение любого проекта, касающегося информационных технологий.

  1. Составьте подробный план. Опишите, что система должна делать для пользователей, и как вы будете оценивать эффективность работы системы и ее выходных показателей.
  2. Следите за запросами пользователей. Низкое число запросов, либо запросы, находящиеся вне приемлемых пределов указывают на то, что требования к системе нереальны, либо сформулированы некорректно.
  3. Заранее планируйте свои действия. Подберите экспертов, которые знают автоматизируемые бизнес-процессы новой системой и могут руководить разработчиками и программистами в течение всего времени выполнения проекта. Эксперты должны работать полный рабочий день до успешного внедрения системы. Создайте руководящий комитет, который будет состоять из экспертов по конкретным вопросам и разработчиков.
  4. Определите узкие места. Вы можете разработать систему так быстро, как требуется для создания самых сложных компонентов. Зачастую задержка в разработке возникает не из-за написания кода, а из-за решения организационных вопросов с экспертом. Исходя из этого, не спешите нанимать как можно больше программистов для ускорения процесса, пока не обнаружите, где возникает замедление проекта, и сосредоточите там ресурсы.
  5. Не хитрите в процессе тестирования. Последнее, что нужно делать - это не игнорировать контрольные испытания и завершающие этапы тестирования. В конечном счете выбор кратчайшего пути приведет к еще большим задержкам. Если вам нужно больше времени на выполнение проекта - аргументировано обоснуйте его увеличение.
  6. Разработайте дублирующую систему. В случае замены существующей системы, убедитесь, что пользователи могут вернуться к старой системе, если новая система окажется не готова к эксплуатации и должна быть переработана.
  7. Подготовка плана на случай возникновения чрезвычайных ситуациях. В рамках резервного плана Вы должны быть готовы общаться с пользователями системы, чтобы они смогли использовать дублирующую систему и знать, что ожидается.
  8. Обучайте, обучайте и еще раз обучайте персонал. Обеспечьте подготовку персонала к переходу на новые бизнес-процессы и работе в новой системе, объясните им действия в случае сбоя системы. Обучите сотрудников call-центра, как правильно отвечать на вопросы пользователей. Обучите пользователей, как пользоваться системой и что они должны делать в случае неудачи.
  9. Честность - Ваша лучшая политика. В случае неудачи Ваши ответы на вопросы пользователей и персонала должны быть честными. Не обещайте выполнить то, в чем не уверены.
  10. Сортируйте возникающие проблемы по степени важности. При работе над дефектами системы в первую очередь обращайте внимание на те требования, которые имеют наибольшее влияние на пользователей и предоставляют основную необходимую функциональность. К свисткам и колокольчикам вернетесь позже.

Система «Простой Бизнес» предлагает несколько ключевых модулей, помогающих руководителю осуществлять успешное руководство проектом и привести его к логическому завершению. Модуль подбора и аттестации персонала предлагает тестирование с использованием современных методик для создания команды квалифицированных исполнителей. Модули коллективной работы, управления ресурсами, аналитики и учета помогают отслеживать ход выполнения проекта, оценивать эффективность работы персонала, принимать информированные решения по ключевым вопросам.

Архив новостей по управлению

Комментарии