Наверх

Продукт > Управление бизнесом > Создание бизнеса > Повышение конкурентоспособности

Повышение конкурентоспособности: анализ деятельности конкурентов - бенчмаркинг

О чём мечтает каждый предприниматель? Среди самых распространенных ответов Вы наверняка встретите такие: "получить большую прибыль", "занять хорошее место на рынке ", "предоставить уникальный продукт". Но как этого добиться когда конкуренты не дремлют, когда они сильны и их много?

Ответом на Ваш вопрос может стать бенчмаркинг. Применяя технологию бенчмаркинга, Вы можете каждым успешным действием конкурента воспользоваться не менее успешно.

И даже больше того, возможно, для Вас перестанут существовать конкуренты! Звучит интригующе?

Так что же такое бенчмаркинг?

Бенчмаркинг - это технология изучения деятельности лучшим компаний на рынке, а также внедрения их опыта и методов организации бизнеса. Этот механизм сравнительного анализа эффективности работы компании с показателями более успешных предприятий находит применение во всех сферах деятельности бизнеса. Его можно с успехом использовать в менеджменте, маркетинге, управлении персоналом и во многих других аспектах Вашего бизнеса.

По многочисленным данным, сейчас бенчмаркинг является неотъемлемой частью управления бизнесом  любого уважающего себя предприятия. Возникает вопрос, а можно ли и не таким крупным компаниям использовать все достижения бенчмаркинга?

Не только можно, но и нужно! Причина проста - при помощи бенчмаркинга можно быстро и с меньшими затратами улучшать и совершенствовать ведение и организацию бизнеса.

Осознав, как работают лидирующие компании, Вы можете перенять их лучшие достижения, избежать неприятного опыта, а также получите прекрасную возможность добиться отличных результатов. Внимательно изучив действия конкурентов, Вы сможете разработать собственные принципы развития  бизнеса, которые будут особенно эффективны, поскольку они вберут все лучшие достижения, как Вашего бизнеса, так и бизнеса Ваших конкурентов.

Именно в этом и состоит суть утверждения "Конкуренты могут стать друзьями", что у Вас может больше не быть конкурентов. Вряд ли, конечно, Вы назовете их друзьями, но хотя бы игроками, которые действуют на Вашем рынке и являются источником ценной информации, сможете наверняка.

Внимательно следя за действиями конкурентов, за их новшествами, динамикой их деятельности, ростом оборотов прибыли Вы получаете ключ к пониманию и управлению процессов, протекающих на рынке.

Именно в этом и состоит польза и преимущества от умелого использования инструмента под названием "бенчмаркинг".