Наверх

Продукт > Персонал > Стратегические задачи менеджера по персоналу организации

Стратегические задачи менеджера по персоналу организации

Поскольку корпоративной культурой порождается ответственность, а способностями людей - конкурентные преимущества, у менеджера по персоналу имеются следующие стратегические задачи, которые он должен решать.

Задачи менеджера по персоналу

1. Создание конкурентных преимуществ компании посредством повышения уровня ответственности кадров с использованием средств, связанных с управлением корпоративной культурой. Высокой корпоративной культуре под силу привлечение и удерживание персонала, создание для компании высокой репутации, притягивание как работников с высокой квалификацией, так и потребителей.

Стремление к обновлению и адаптации корпоративной культуры к изменяющимся условиям внешней среды требует обеспечение взаимной связи между потребителями и сотрудниками, постоянное улучшение условий труда персонала. Вовлечение сотрудников в деятельность, относящуюся к маркетингу, способствует повышению уровня их самооценки (прежде всего профессиональной), развитию персональной инициативности, повышению личной эффективности.

2. Обеспечение конкурентных преимуществ компании с помощью усердного наращивания потенциала, содействия в росте компетентности работников в профессиональной сфере.

Несмотря на высокую притягательность корпоративной культуры, она не в состоянии преодолеть разрыв между потенциалом организации и требованиями глобального рынка развития бизнеса. Этот лаг реально устранить главным образом посредством развития умений и навыков в профессиональной области всего персонала компании.

Развитию профессиональной компетенции и способностей людей должны быть посвящены усилия как служб управления персоналом, так и линейных руководителей.