Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Август в истории управления > 2 Августа 1858 года в Нью-Йорка впервые были установлены почтовые ящики

2 Августа 1858 года в Нью-Йорка впервые были установлены почтовые ящики: управление информацией через почту

2 августа 1858 года на улицах Бостона и Нью-Йорка впервые были установлены почтовые ящики. Предназначались они для сбора почтовой корреспонденции - писем, почтовых карточек и открыток.

Традиционно почтовые ящики устанавливают у почтовых отделений и на перекрестках, также их навешивают на фонарные столбы.

Сегодня, чтобы отправить письмо, совсем не обязательно выходить на улицу в поисках почтового ящика. Можно воспользоваться одним из старейших и наиболее распространенных сервисов Интернет - электронной почтой. Появление электронной почты существенно облегчило жизнь многим людям. Практически каждый пользователь сети имеет электронный почтовый ящик. Современный человек ежедневно пишет и получает десятки и сотни электронных писем, в такое письмо можно добавить текст, изображения, звук и видео.

Для того чтобы завести бесплатный электронный почтовый ящик необходимо лишь наличие компьютера, подключенного к Интернет. В сети можно найти множество серверов, предоставляющих бесплатный почтовый ящик. Абоненту нужно зарегистрироваться и получить уникальный адрес.

Электронная почта для управления информацией

Электронная почта позволяет пользователям сети эффективно управлять информацией, предоставляя возможности передачи сообщений на определенный адрес получателя, а также прием сообщений от других пользователей и их хранения.

В отличие от традиционной почты электронная почта позволяет значительно быстрее и дешевле доставлять корреспонденцию, а также получать автоматическое уведомления о вручении письма. Пользователи сети получают возможность круглосуточного оперативного обмена и управления информацией. В электронной почте письма никогда не теряются, потому что адрес письма привязан не к какой-то географической точке, а к конкретному пользователю.

Многие организации используют электронную почту в рекламных и маркетинговых целях, значительно экономя средства за счет низких тарифов на передачу электронных сообщений. Грамотное использование электронной почты дает руководителю дополнительную возможность в продвижении услуг организации.

Система "Простой бизнес" позволяет организовать в компании прием и обработку электронной корреспонденции, а также доставку деловых документов с высокой скоростью и надежностью.

оперативное управление информацией

Также "Простой бизнес" поможет руководителю эффективно управлять информацией в организации. Сотрудники смогут обмениваться сообщениями в самой системе, подключить к системе свой личный почтовый ящик, а также вести переписку партнерами и клиентами по проектам с почтовых ящиков, зарегистрированных на внешних почтовых серверах. За каждым проектом сотрудник сможет закрепить определенную задачу, и вся корреспонденция будет в нее добавляться. Это позволит сотрудникам более  по проектам и упорядочить документацию в организации.

Календарь событий