Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Август в истории управления > Как повысить эффективность рекламы, используя CRM?

Как повысить эффективность рекламы, используя CRM?

Как повысить эффективность рекламы, используя CRM? | CRM «Простой бизнес»

От эффективности рекламных каналов напрямую зависит успех компании. Это стало понятно еще со времен активного телевидение, когда оно стало транслировать не только социальный и культурный контент, но также рекламу. Однако сегодня ТВ-реклама далеко не всегда эффективна. К тому же, она является дорогим способом продвижения.  На смену ей во многих отраслях пришла онлайн-реклама.

В современном обществе все чаще реклама используется для решения бизнес задач и управления организацией. Реклама организации и ее продукции в сети стала эффективным средством, которым пользуются многие организации для формирования положительного имиджа компании и выпускаемой продукции, что позволяет значительно увеличить объемы продаж. Реклама несет в себе также образовательную роль. Она способствует распространению знаний о новых товарах, технологиях и прививает потребителям определенные предпочтения.

Как повысить эффективность рекламыв сети без больших затрат, используя CRM «Простой бизнес»

  1. Используя встроенную в CRM «Простой бизнес» сквозную аналитику, вы сможете оценить, реклама на каких онлайн-каналах привлекает клиентов, совершающих покупки на вашем сайте. Аналитика покажет, продвижение на каких платформах не работает: это поможет сократить неэффективные расходы на раскрутку в сети.
  2. Чтобы повысить эффективность рекламы, используйте встроенные в CRM «Простой бизнес» сервисы лидогенерации, инструменты для создания продающих страниц, с помощью которых вы сможете повысить количество заявок на сайте. Такие инструменты помогут продвигать рекламные предложения, точечно разработанные для конкретных целевых групп.
  3. В CRM «Простой бизнес» есть возможность создавать и отправлять электронные рассылки клиентам с персонализированными предложениями, подготовленными на базе аналитики. Программа также позволяет оформлять письма в корпоративном дизайне и анализировать эффективность рассылок.
  4. Через CRM «Простой бизнес» удобно управлять рекламным контентом вашего онлайн-магазина без привлечения аутсорсеров. Изучая аналитику и статистику по трафику, вы сможете оперативно менять содержание рекламного предложения и цены, чтобы повысить эффективность рекламы.
  5. CRM «Простой бизнес» также имеет удобные инструменты для создания Базы маркетинговых материалов, в которой вы сможете хранить все версии файлов, связанных с продвижением ваших товаров и услуг.

Хотите повысить эффективность рекламы? Автоматизируйте управление организацией, продажами и маркетингом с помощью CRM «Простой бизнес». Встроенная сквозная аналитика позволит повысить эффективность продвижения и снизить расходы на безрезультативную раскрутку в сети. Выберите версию «Простого бизнеса» для вашей отрасли деятельности и повышайте эффективность рекламы, снижая затраты.