Наверх

Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

"Самая важная задача наших руководящих кадров - это развивать управленческие способности в других людях"- Генри Форд (американский промышленник).

Умение грамотно делегировать свои полномочия - это способность высококвалифицированного руководителя, без этого умения сложно результативно управлять организацией. Личная эффективность руководителя определяется не только его высокой профессиональной квалификацией, положительными моральными качествами, умением выполнять любую работу, но еще и тем, как работают его подчиненные.

Настоящий руководитель организует работу своих сотрудников так, что ее качество будет постоянно улучшаться, в коллективе будет присутствовать здоровая дружественная атмосфера, а каждый починенный буден предан своему делу. Но выполнять в одиночку работу по управлению организацией и персоналом очень сложно. У каждого из нас есть свои предельные возможности и на все сил не хватит. Особенно много нашего времени отнимает рутинная работа, без которой не возможно выполнять основные обязанности, поэтому важно научиться делегировать полномочия. Доверяя всю рутину помощникам, Вы сможете сохранить силы и освободить время для решения более важных задач, а также повысить мотивацию сотрудников и проверить их на исполнительность. Предоставление подчиненным большей свободы повышает их надежность и способствует тому, что они начинают очень много работать.

Некоторые руководители отказываются передавать свои полномочия, объясняя это тем, что они не будут уверены в качестве работы своих помощников. Иногда может оказаться, что Вы не можете выбрать, кому из сотрудников поручить работу, это означает, что в компании наблюдается нехватка кадров, или Вы просто не доверяете своим подчиненным. В этом случае начните поиск новых служащих, которые соответствовали бы предъявляемым требованиям и были способны справиться с текущими задачами. Передавая полномочия, важно четко расписать своим помощникам их обязанности, тогда они будут ясно представлять, какие требования к ним предъявляются, и какой от них ожидается результат.

С помощью системы "Простой бизнес" можно легко и просто повысить личную эффективность сотрудников, равномерно распределив между ними обязанности. Здесь Вы найдете рекомендации о том, как правильно осуществлять управление бизнес-проектами организации, ставить задачи, объединять их в проекты и организовывать продуктивную коллективную работу над проектами и задачами. Ресурсами "Простой бизнес" поддерживается он-лайн управление проектами. Он-лайн-офис позволяет свести в единое информационное пространство членов любой команды, при чем физически они могут находиться в любой точке географической карты. Благодаря этому Вы сможете не только сэкономить затраты на офис, но также эффективно использовать время, уделив больше внимания важным делам и проектам.