Наверх

Продукт > Организация > Статьи по эффективному управлению организацией в CRM-системе > Управление организацией на практике

Управление организацией на практике

Процесс управления организацией - это один из главных бизнес-процессов предприятия, состоящий из нескольких компонентов.

Управление персоналом организации

Специалисты по менеджменту в управлении организацией ставят на первый план человеческие ресурсы. Грамотный подбор, обучение и мотивация сотрудников позволяют достигать фантастических результатов даже в посредственных стартовых условиях. Для большинства предприятий издержки на персонал являются одной из основных статей расходов. Если это так, то почему бы не превратить их в инвестиции? Мотивированные сотрудники способны «свернуть горы» и сделать для бизнеса многое. Умение нажать на нужные кнопки со стороны руководителя определяет, будет ли работник всегда добиваться результата, или просто отрабатывать зарплату с 9 до 18. Лучше всего понятие «мотивация» раскрывает древняя арабская пословица про то, что даже сто пастухов не могут заставить лошадь пить, если она не испытывает жажды. Эффективность управления организацией и управления персоналом заключается в том, чтобы стать единственным пастухом, который сумеет привести к водопою целый табун лошадей. Ведь это так просто, если они хотят пить!

Управление персоналом организации

Управление продажами

Постиндустриальная экономика характеризуется насыщенностью рынков. Для успеха в бизнесе недостаточно производить качественные товары и услуги. Управление деятельностью организации включает в себя понятие маркетинга. Для небольших предприятий его можно очень просто расшифровать. Руководитель должен четко понимать, где, как и кому он будет продавать свою продукцию. Если предприниматель производит эксклюзивную продукцию, но продает ее пассивно (ждет, пока придет покупатель), то результат будет один. В здании напротив появится товар из Китая, который даже производитель не отличит от своего по качеству. И стоить он будет на 50% дешевле.

Управление продажами

Управление проектами

Малые предприятия имеют важную черту - они находятся в состоянии постоянного развития. Руководители, занятые в процессе управления организацией, фокусируются на проектном менеджменте. Выполнение проектных задач можно образно представить в виде «копания траншеи отсюда и до обеда». Проектная деятельность заключается в том, чтобы "до середины дня выкопать траншею и проложить телефонный кабель". Такой подход имеет перспективное видение и позволяет компании развиваться.

Управление проектами

Также в качестве примера можно рассмотреть строительство египетских пирамид. Тысячи рабочих с утра до ночи добывали камни в каменоломнях. Другие были заняты в перевозке материала, а третьи клали кирпичи. С точки зрения самих рабочих, а также руководителей среднего звена, их деятельность была операционной. Жрецы и фараоны, в свою очередь, реализовывали проект. В течение 10 лет они хотели построить пирамиду высотой 40 метров. Для этого было необходимо задействовать 500 тысяч рабочих и 10 тонн золота. Управление проектами - это взгляд на бизнес, который обеспечивает функционирование предприятия в парадигме роста. Сегодняшние коммуникационные технологии позволяют вовлечь в реализацию проекта каждого сотрудника. Руководитель вправе ожидать лучшего результата, когда работник не просто кладет кирпич, а строит дом.

Руководители, занятые в процессе управления организацией, фокусируются на проектном менеджменте.