Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Сентябрь в истории управления > 10 Сентября отмечают День поиска: создание корпоративного сайта

10 Сентября отмечают День поиска: создание корпоративного сайта

10 Сентября отмечают День поиска. Основатели компании Google, Пейдж и Брин, работали над задачей поиска и извлечения необходимой информации из больших массивов данных.

В этот день в 1998 году выпускники Стэнфорда Сергей Брин и Лэрри Пейдж получили от Энди Бехтольшайма, одного из основателей компании Sun Microsystems, чек на сумму 100 тысяч долларов для компании Google Inc., он стал ее первым инвестором.

Они начали свое сотрудничество над разработкой поискового сервера BackRub, который умел анализировать так называемые "обратные ссылки", то есть количество ссылок, указывающих на какой-либо сайт с других ресурсов Интернета. Их уникальный подход анализировать "обратные ссылки" оценили инвесторы и, собрав 1 миллион долларов инвестиций, Ларри и Сергей в сентябре 1998 года зарегистрировали компанию Google Inc. Привлекательность поиска Google для пользователей стала очевидна, когда сайт получил первые награды за технические достижения.

Компания разработала сервис контекстной поисковой рекламы AdWords, который предоставляет пользователям эффективные инструменты для создания рекламных сообщений. Этот сервис оказался привлекательным для предприятий малого и среднего бизнеса. Выбрав соответствующие ключевые слова, пользователь может создать текстовое объявление, которое будет информировать его потенциальных клиентов о предлагаемых им продуктах или услугах.

Основатели компании хотели сделать любую информацию доступной всему миру. В настоящее время Google занимает около 21-22% поискового рынка России и является первой по популярности поисковой системой в мире. Сегодня поисковые системы являются основным источником информации для подавляющего большинства пользователей сети Интернет. Создавая в сети Интернет корпоративный сайт организации, Вы делаете важный шаг навстречу новым клиентам. Поэтому руководителю организации нужно позаботиться об оптимизации сайта и его продвижении в поисковых системах, выбрав хорошую систему управления сайтом.

Оптимизация сайта позволит вывести его на лидирующие позиции в поисковых системах по наиболее важным для бизнеса поисковым запросам, повысить имидж организации и будет способствовать привлечению новых потенциальных клиентов и партнеров.

Создание, разработка и оптимизация сайта - сложный процесс, поэтому доверить его нужно профессионалам. Наиболее простой способ создания качественного сайта - воспользоваться профессиональной системой управления сайтом "Простой Бизнес".

Создание сайта с системой управления сайтом "Простой Бизнес" - это гарантия успешности сайта организации в сети и отсутствие проблем с его оптимизацией, продвижением и поддержкой. Управление сайтом с помощью нашей системы управления сайтом становится максимально простым и удобным, этот процесс сможет осуществлять каждый сотрудник организации.