Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Сентябрь в истории управления > Программа Для Секретаря (Делопроизводства) – Prostoy.ru

Программа Для Секретаря (Делопроизводства) – Prostoy.ru

18.03.2022, 13:00

Сегодня работа секретарей, значительно упростилась за счет использования CRM. Системы автоматизации способны заметно упростить и ускорить документооборот.

Программа Для Секретаря (Делопроизводства) | CRM «Простой бизнес»

КАК CRM УСКОРЯЕТ СЕРВИС И ДОКУМЕНТООБОРОТ

  1. Шаблоны документов. Современные CRM повышают скорость подготовки документов за счет использования шаблонов и автоматической подстановки данных из клиентских баз.

  2. Обработка звонков. CRM упрощает работу секретаря по приему телефонных звонков и обработке электронных писем за счет инструментов маршрутизации и сохранения истории коммуникаций.

  3. Календарь дел и система напоминаний помогут секретарю ускорить процессы планирования и не забыть о важных задачах.

  4. Удобный поиск в CRM-системах управления документами (с использованием фильтров) ускоряет доступ секретаря к договорам, письмам и счетам.

CRM «Простой бизнес» позволяет автоматизировать управление организацией, персоналом, проектами и документооборотом. Все файлы с документами хранятся в единой информационной системе, а настройки доступа позволяют обеспечить высокий уровень конфиденциальности данных. Программа также дает возможность смотреть историю изменений файлов и использовать Базу знаний, хранящую шаблоны документов.