Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Октябрь в истории управления > Какую базу знаний выбрать для бизнеса? – Prostoy.ru

Какую базу знаний выбрать для бизнеса? – Prostoy.ru

Какую базу знаний выбрать для бизнеса? | CRM «Простой бизнес»

Сегодня базы знаний и информационные библиотеки активно используются в бизнесе для систематизации и анализа информации. Общество развивается информационно и неуклонно строится на технологиях. Не стоит подчеркивать роль баз знаний в этом процессе, так как это уже не требует доказательств.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ: БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ БИЗНЕСА

В настоящее время большинство компаний осуществляют управление информацией через продвинутые CRM, поскольку они позволяют не просто хранить, но и анализировать солидный объем данных. Какие базы данных, кроме клиентских, пригодятся вашей организации?

  1. База знаний. В этой базе удобно хранить ответы на часто задаваемые вопросы сотрудников, новых членов команды, а также шаблоны документов, инструкций, коммерческих предложений, методичек, регламентов и др.
  2. База электронных книг. Сформируйте онлайн-библиотеку электронных книг, затрагивающих темы вашего бизнеса, и откройте к ним доступ сотрудников.
  3. База полезных контактов. Для эффективного управления информацией настройте доступ коллектива к базе контактов различных экспертов и специалистов, которые могут дать консультации по вопросам вашего бизнеса.
  4. База идей. Сформируйте в CRM базу идей и предложений, поступающих от сотрудников и клиентов. Они пригодятся вам при разработке новых товаров, услуг и выпуске обновленных версий продукта. Такая обратная связь имеет большое значение для эффективного управления информацией.
  5. База маркетинговых материалов. В этой базе удобно хранить всю историю рекламных материалов вашей организации и соответствующие дизайнерские макеты. Они всегда будут у команды под рукой при разработке новых вариантов рекламы.

Как обеспечить эффективное управление информацией? Автоматизируйте управление компанией, персоналом и базами данных с помощью CRM «Простой бизнес». Программа позволяет не только комплексно управлять бизнесом, продажами и маркетингом, но также создавать продвинутые базы данных и анализировать информацию. Предлагаем также специализированные версии «Простого бизнеса»,  адаптированные под разные отрасли деятельности.