Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Октябрь в истории управления > 19 Октября: «Черный понедельник» - эффективное управление компанией

19 Октября: «Черный понедельник» - эффективное управление компанией

19 октября 1987 года - так называемый «Черный понедельник» - день, когда произошел коллапс на всех биржах мира.

Тогда произошло самое большое за всю историю падение Промышленного индекса Доу-Джонса - 22,6%. Это событие стремительно распространилось по всему миру, затронув не только США. Так фондовые биржи других стран к концу октября потеряли от 20 до 40 процентов. Так как этому событию не предшествовали важные события или новости, то оно поставило под сомнение положения современной экономики: теорию рыночного равновесия, теорию рационального поведения человека, гипотезу эффективного рынка. Кризис в экономике создает предпосылки для появления новых инновационных решений. Потенциальными причинами кризисов принято считать неликвидность, программный трейдинг, переоцененность рынка, рыночную психологию.

Причину экономических кризисов усматривают чаще всего в нарушении баланса между предложением и спросом на товары и услуги. Кризисы перепроизводства с развитием индустриальной экономики приобрели циклический характер. На сегодня они составляют одну из фаз экономического кризиса. Вследствие кризиса уменьшается валовый национальный продукт, появляются массовые банкротства и безработица, снижается жизненный уровень.

Таким образом, для того чтобы Ваша компания не попала под волну кризиса, придется сделать бизнес успешным. Для этого стоит наладить систему отношений между участниками корпоративного управления: акционерами, директорами, кредиторами, менеджерами, сотрудниками, покупателями, поставщиками, государственными чиновниками и т.д. Такая система даст максимальную эффективность, привлечет инвестиции и обеспечит выполнение социальных и юридических обязательств.

Соответствующее корпоративное управление может содействовать достижению компанией высоких результатов и росту эффективности. Оно упорядочивает происходящие в компаниях бизнес-процессы, а это в свою очередь способствует росту прибыли и оборота при одновременном снижении объема требуемых капиталовложений.

На сегодня для эффективного управления бизнесом очень важна реклама компании, реклама производимых товаров или услуг. Для этого успешно сейчас использовать информационные возможности, а именно создание сайта своей организации, выбрав систему управления контентом.

С помощью модуля CMS системы «Простой бизнес» можно реализовать управление информацией на сайте организации. А эффективное управление проектами компании убережет от экономических кризисов и сделает конкурентоспособной.