Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Октябрь в истории управления > Как привлечь онлайн-клиентов с помощью рекламы и CRM?

Как привлечь онлайн-клиентов с помощью рекламы и CRM?

25.03.2022, 10:00

Как привлечь онлайн-клиентов с помощью рекламы и CRM? | CRM «Простой бизнес»

Сегодня онлайн-реклама активизирует привлечение клиентов, за счет нее осуществляется рост продаж в интернет-магазинах.

Как привлечь онлайн-клиентов с помощью эффективной рекламы? Рассказываем, как решить эту задачу с помощью CRM «Простой бизнес».

  1. Аналитика продвижения. CRM «Простой бизнес» содержит инструменты аналитики, которые помогут оценить эффективность выбора каналов рекламы. Аналитика покажет, сколько клиентов приводит каждый канал продвижения и совершают ли они покупки. Это позволит решить вопрос «Как привлечь клиентов?» максимально результативно и отказаться от тех площадок раскрутки, которые не дают продаж.

  2. Тестируйте рекламу. Аналитика CRM «Простой бизнес» также позволяет тестировать, насколько хорошо работает реклама или ценовое предложение. Протестировав реакцию целевой аудитории на разные варианты рекламы и цены, компания сможет выбрать ту рекламу, которая работает лучше.

  3. Устраивайте рекламные акции. В CRM «Простой бизнес» предусмотрены сервисы лидогенерации, создания продающих страниц, рассылок, которые помогут организовать грамотные рекламные акции, заточенные под конкретные целевые группы.

Думаете, как привлечь клиентов? CRM-система «Простой бизнес» позволяет организовать результативные рекламные акции и кампании, базирующиеся на актуальной аналитике и статистике. Разрабатывайте рекламу с учетом интересов клиентов, экономьте на выборе рекламных площадок и тестируйте цены на разных целевых аудиториях.