Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Октябрь в истории управления > 23 Октября: День работников рекламы - привлечение клиентов

23 Октября: День работников рекламы - привлечение клиентов

23 октября празднуется профессиональный день работников рекламы. Праздник рекламодателей, рекламистов, маркетологов и пиарщиков начал отмечаться в России с 1994 года.

Реклама - двигатель торговли. Эта фраза знакома каждому. Поэтому работники в сфере рекламы - это творческие люди, которые вносят немалую лепту в развитие торговли, а, следовательно, и экономики.

Слово "реклама" по происхождению с латинского языка обозначает "выкрикивать". Это связано с тем, что в Древнем Риме использовались некоторые зачатки рекламы: хвалебные речи, завершающие триумфальные события; демонстрации трофеев, добытых в сражениях и др. Сегодня реклама стала сложной наукой. На продвижение товаров и услуг на рынке требуются огромные суммы денег. Но цель рекламы остается неизменной - выделение товара среди конкурентов, "раскручивание" его, увеличение продаж.

В современном мире реклама стала многомиллионной отраслью, она задействовала в свои широты сотни тысяч человек. Рекламу можно предопределить как информацию, которая распространяется произвольным способом, с использованием всевозможных средств и в любой форме. Она обращена неопределенному кругу лиц и сориентирована на привлечение внимание к предмету рекламирования. Реклама должна вырабатывать, формировать и поддерживать интерес к предмету рекламирования, а еще способствовать продвижению его на рынке.

Реклама оплачивается спонсором и использует средства массовой информации для влияния на аудиторию. Основными функциями рекламы является регулирование сбыта, привлечение клиентов и увеличение продаж. Для руководителей это важные моменты в управлении организацией или предприятием. Привлечение клиентов происходит информированием о новых товарах и услугах, местах продаж. Так в рекламном сообщении перечисляют преимущества компании, плюсы товаров, которые могут приобрести клиенты.

Для взаимодействия с клиентами используются системы управления. Они нужны для автоматизации процесса маркетинга - повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов с сохранением информации о клиентах и истории взаимоотношений, управления бизнес-процессами.

С помощью системы "Простой бизнес" реализуется взаимовыгодная работа между работодателями, сотрудниками, клиентами, партнерами. Система управления организацией включает модуль для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами, находить новых, продвигать свою компанию на рынке товаров и услуг. Помните реклама - это двигатель прогрессивного развития компаний в мире бизнеса.