Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Ноябрь в истории управления > 15 Ноября: Запатентована бритва Gillette - внешность и ведение бизнеса

15 Ноября: Запатентована бритва Gillette - внешность и ведение бизнеса

15 ноября 1904 года американцем К. К. Жиллетт была запатентована бритва со сменными лезвиями. Это день можно считать днем рождения бритвы Gillette.

На первом году выпуска продали всего 168 лезвий, а в следующем году число продаж достигло 123 тысяч лезвий. Успех Жиллетту принес его предпринимательский талант. Он за два года стал миллионером. Начало бизнеса заключалось в следующем: бритвенные станки продавались ниже себестоимости, даже раздавались даром, это позволило вынудить потребителей приобретать все больше лезвий.

Сегодня каждый человек пользуется средствами по уходу за своей внешностью. Внешний вид человека играет ему всегда свою службу, будь то в компании друзей, на работе, в гостях. При приеме на работу внешность также играет не последнюю роль. Одним из правил на собеседовании является правило "выглядеть уместно". Универсальным всегда является строгий костюм, минимум украшений отвлекающих внимание, минимум косметики и духов.

Одежда - это визитная карточка человека, она говорит без слов. Наружный вид сотрудника бизнес-организации представляет его в деловом кругу. С помощью грамотно созданного образа можно управлять впечатлениями о себе, настраивать деловых коллег на нужный стиль взаимодействия, создавать нужный имидж.

Правильно выглядеть на работе обозначает правильно управлять личной карьерой и деловым общением. Сотрудники всевозможных компаний, предприятий, бизнес-организаций в курсе, что в оформлении внешности нет подробностей. Одежда, аксессуары, прическа и манеры несут важную информацию о личности. Также по внешнему виду персонала компании клиенты судят об организации в целом, делают выводы о доверии и внимании к ней.

Кроме внешности при приеме на работу претендент должен продемонстрировать три качества: профессионализм, умеренную общительность и лояльность, абсолютную верность фирме, в которой готов трудиться. Сегодня при приеме на работу нужно иметь при себе резюме. Уверенные ответы на вопросы, оптимистический настрой и чувство юмора как дополнительные качества помогут составить о себе положительные впечатления.

Поговорив со многими работодателями, рабочими, сотрудниками офисов, клиентами компаний, складывается определенное мнение о том, как внешность влияет на процесс деятельности. Форма одежды может стать частью корпоративной культуры, не даром символов бизнесмена в свое время являлся человек в костюме, галстуке и с дипломатом.

Система "Простой бизнес" не требует конкретного внешнего вида. Если Вы хотите поработать в удобной домашней одежде, то результат Вашей работы не будут оценивать в рамках внешности и одеяния.