Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Как выбрать подходящего сотрудника: 3 совета работодателю

Как выбрать подходящего сотрудника: 3 совета работодателю

Как выбрать подходящего сотрудника? | CRM «Простой бизнес»

Резюме редко может рассказать все о кандидате, но важно не только провести собеседование, а понять, насколько опытен работник. Если ваша задача – управление персоналом, воспользуйтесь этим чек-листом. Он поможет проанализировать кандидатуру будущего сотрудника и понять, подходит ли он вам.

  1. Личные и коммуникативные качества кандидата . Проверить их помогут специальные тесты, которые позволят составить психологический портрет специалиста, понять, насколько он устойчив в деле решения сложных бизнес-вопросов, является ли он ответственным, и т.д.
  2. Репутация кандидата. Узнайте, где специалист работал раньше, и наведите справки. Спросите его, почему он покинул прежнее место работы.
  3. Умение находить решение. В течение испытательного срока протестируйте кандидата на умение принимать решение в сложных рабочих ситуациях. Это поможет понять, как он взаимодействует с коллегами, как работают его навыки в реальных условиях бизнеса.

CRM «Простой бизнес» позволяет не только комплексно управлять организацией и автоматизировать управление персоналом, но также помогает новым работникам быстро адаптироваться. С помощью программы они могут повышать личную эффективность, быстро вникать в рабочие вопросы за счет Базы знаний и шаблонов документов, налаживать оперативные коммуникации с коллегами и получать статистику по своей работе.