Наверх

Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Личные качества или навыки персонала

Личные качества или навыки персонала

"Ничто так не хоронит впечатления от первой встречи, как неожиданная вторая", - Л.С.Сухоруков (мастер афоризма)

Каждому из нас приходилось встречать человека, который в общении сразу вызывал положительные или негативные чувства и эмоции. Нам трудно объяснить, что конкретно не понравилось в человеке, внешний вид, манера разговора, какие-то личные качества или навыки межличностных коммуникаций. Почему так происходит?

Обычно среди наших друзей и знакомых больше всего людей, которые обладают сходными с нами качествами и взглядами. Получается, что мы сами подбираем себе окружение по своему образу и подобию. Если при первом знакомстве по направленности наши качества совпадают, то человек вызывает у нас симпатию, а если противоположны, то антипатию или в лучшем случае безразличие.

Часто при первом знакомстве мы воспринимаем только внешний, созданный человеком образ. Чтобы лучше узнать человека, должно пройти какое-то время. Первое впечатление основано на нашей интуиции, жизненном опыте, а все последующие - на здравом смысле. Если человек привык судить других по их делам и поступкам, то редко обращает внимание на первое впечатление.

Случается также, что следующее впечатление может значительно подпортить первое положительное мнение о человеке. Всегда нужно предоставлять человеку второй шанс, независимо от того понравился он или нет на первой встрече. Это позволит объективно оценить человека и ситуацию, а также избежать ошибок при восприятии людей.

Первое впечатление играет также основную роль при подборе персонала. В течение первой встречи нужно правильно оценить личные и деловые качества соискателя, сделать достоверный прогноз, способен ли он к дальнейшему профессиональному и личностному росту, как результаты его работы повлияют на успешность организации. Это сложная и ответственная задача, ведь ошибки при подборе персонала обходятся организации очень дорого.

Комплекс управления организацией "Простой бизнес" максимально эффективно решит актуальную для руководителей организаций проблему подбора персонала. Разработанный нами удобный инструментарий подбора персонала, включающий поиск работников в базе данных, тестирование личностных и профессиональных качеств сотрудников, автоматизированный расчет пригодности кандидатов к выбранной профессии окажется полезным для менеджеров по управлению персоналом и руководителей организаций при принятии решений о приеме на работу новых работников.

Мы поможем собрать необходимую информацию о кандидате на вакантную должность, правильно ее оценить и использовать для оценки деловых качеств и компетентности работника. Профессионально и грамотно организованный процесс поиска, отбора и аттестации персонала положительно сказывается на имидже организации.