Наверх

Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Поддержание положительного имиджа организации

Поддержание положительного имиджа организации

"Нет смысла надеяться, что другие оценят вас за ваш характер и личность, не обратив внимания на то, как вы выглядите", - Б.Трейси

  (бизнес-тренер)

Каждый человек старается организовать свое рабочее пространство так, чтобы было удобно и комфортно работать. На работе мы проводим большую часть жизни, и от того, насколько серьезно мы подходим к этому вопросу, зависит наша работоспособность и даже здоровье. Задумайтесь о том, как выглядит Ваше рабочее место? Может быть, стоит что-то изменить.

Для повышения эффективности индивидуальной и коллективной работы сотрудников над проектом необходимо создать в организации благоприятную для творчества обстановку, которая сможет увеличить работоспособность персонала. Для этого каждый работник должен правильно обустроить свое рабочее место, планировать рабочий день и уметь управлять временем.

Практически каждый начальник интересуется результатами работы и рабочим местом каждого своего подчиненного. Для того чтобы показать начальнику свою занятость и компетентность не обязательно загромождать рабочий стол различными папками и бумагами, достаточно оставить на столе последний номер журнала по специальности или книгу, необходимую в работе. О таком человеке окружающие будут судить, как о грамотном человеке, который в курсе последних достижений науки и техники, а также отслеживает текущие дела. Однако, стопка журналов или книг на столе - верный признак того, что их никто не читает.

Рабочее место должно показывать окружающим, что человек собирается работать в организации долго и плодотворно, тогда коллеги и начальство будут уважать его. Поэтому нужно приложить все усилия, для того чтобы грамотно его обустроить, ведь это Ваш деловой имидж. Рабочее место, так же как образ, костюм и манеры человека расскажут о нем многое клиенту или партнеру еще до начала общения. Поэтому поддержание положительного имиджа является первоочередной задачей делового человека.

Клиенты и партнеры организации всегда стоят перед выбором, кому отдать предпочтение, иногда этот выбор может оказаться в пользу конкурентов. Удачный имидж работников организации может повлиять на этот выбор.

Автоматизация коллективной работы и бумажного документооборота в организации с помощью системы электронного документооборота "Простой бизнес" избавит рабочие места сотрудников от горы бумаг, а их самих от ежедневного выполнения рутинных операций, создавая положительный имидж организации.

Система электронного документооборота "Простой бизнес" позволяет организации объединить для коллективной работы своих сотрудников, находящихся в самых разных уголках планеты, а также значительно снизить расходы на техническое и информационное обеспечение. Система электронного документооборота "Простой бизнес" поможет организации быстро реагировать и подстраиваться под изменения в бизнесе.