Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2010 > Десять преимуществ бизнес-аналитического программного обеспечения

Десять преимуществ бизнес-аналитического программного обеспечения

За последние пять лет все большее число компаний вкладывают средства в приобретение и внедрение бизнес-аналитического программного обеспечения - систем принятия решений, баз знаний, экспертных систем и т.д. Это делается как для централизации, получения более широкого доступа и более глубокого понимания ключевых показателей бизнеса, так и для прогнозирования будущих результатов деятельности.

Спад экономики в последние годы несколько замедлил рост продаж этих программных решений, но все-таки количество продаж в этом секторе продолжает расти. Это происходит потому, что компании стремятся максимально использовать ограниченные ресурсы, используя аналитику, что может помочь им быть более эффективными, сэкономить средства и выявить новые возможности для бизнеса.

Пока идет процесс восстановления экономики, компаниям необходимо максимально использовать свои ресурсы и превратить груду накопленной информации о свое работе в возможности.

Преимущества бизнес-аналитики

Вот несколько способов, с помощью которых аналитическое программное обеспечение может помочь вашему бизнесу:

  1. Устранение догадок и допущений: "Ведение бизнеса не должно быть азартной игрой", - говорит Кен Диксон, исполнительный вице-президент по маркетингу консалтинговой компании Kogent Corporation. "Слишком часто в попытках управления организацией руководители должны полагаться на свои догадки и ощущения. Они делают это, потому что их бизнес-данные не структурированы настолько, чтобы они могли сделать действительно осознанный выбор. Бизнес-аналитика может обеспечить наличие точных исторических данные, обновление данных в реальном времени, синтез между общедоступными хранилищами данных, прогнозированием и анализом тенденций, и даже интеллектуальный анализ "что если?", избавляя пользователя от необходимости задействовать все свои органы чувств в управлении бизнесом.
  2. Получение быстрого ответа на Ваши бизнес-вопросы: "Пользователи аналитических приложений могут быстро получить ответы на деловые вопросы, а не тратить часы на чтение огромных печатных отчетов", - говорит Венде Ковер, директор по стратегическому маркетингу компании MicroStrategy. Компания занимается разработкой аналитических приложений, в том числе и для мобильных устройств.
  3. Получение отчетов о ключевых показателях бизнеса, в любом месте и в любое время: Сегодня многие производители аналитического программного обеспечения предоставляют пользователям возможность получения доступа к ключевым бизнес-показателям, отчетам и информационным панелям с помощью мобильных устройств, такие как их iPhone, IPAD, Droid или BlackBerry. Специалисты отделов маркетинга и продаж, часто работающие вне офиса, получают доступ к важной бизнес-информации "на лету".
  4. Получение представления о поведении клиентов. Одним из больших преимуществ аналитического программного обеспечения является то, что компания приобретает прозрачность в отношениях с клиентами. Компания видит, что покупают (или не покупают) клиенты, получая "возможность превратить эти знания в дополнительную прибыль и удерживать ценных клиентов", - считает Майк Мейкл, генеральный директор Hawkthorne Group. Эта консалтинговая компания специализируется на сложных вопросах в политике и таких сферах бизнеса, как банковское дело, энергетика, здравоохранение, страхование, природные ресурсы, безопасности, торговля и коммунальные услуги.
  5. Определение возможностей компании в применении метода перекрестных продаж, продажах более дорогих версий продукта: "Бизнес-аналитическое программное обеспечение позволяет фирмам использовать полученные данные о клиентах в качестве рычагов для создания, совершенствования и изменения различных прогнозных моделей, помогающих определить лучшие методы ведения продаж", - считает Мохит Джоши, вице-президент и генеральный директор департамента по продажам, банковскому обслуживанию и долгосрочным инвестициям компании Infosys Technologies.
  6. Оптимизация бизнес-процессов: "Имея подробное представление о производительности бизнес-операций, организации могут легко увидеть, в какой стадии процесса им необходимо сделать изменения для оптимизации операций", - говорит Ковер.
  7. Повышение эффективности: "Многие компании тратят значительное время, чтобы получить данные в различных отделах компании, данные, которые помогают им понять, что происходит в их бизнесе", - считает Диксон. "Если им достаточно повезло в поиске, и они получили ту информацию, которую хотели, им необходимо ее преобразовать, объединить, получить отчет, подготовить мнения о полученной информации, выяснить ее точность, и т.д." При наличии бизнес-аналитического программного обеспечения, вся информация централизована, ее можно увидеть в информационных панелях или преобразовать в отчет, экономя огромное количество времени.
  8. Получение информации о реальных издержках производства: "Бизнес-аналитическое программное обеспечение может предоставить пользователям более полное представление о производственных затратах и дать возможность регулировки производственных процессов "на лету" для получения большей прибыльности," - считает Мейкл.
  9. Лучшее управление запасами: Аналитическое программное обеспечение может помочь вам "получить требуемое количество запасов в нужное время таким образом, чтобы ваши клиенты получали свои продукты тогда, когда они в них нуждаются", и ваш бизнес не несет расходов на хранение избыточных запасов, отмечает Джон Крач , президент и основатель ePhiphony, компании по разработке программного обеспечения управления запасами.
  10. Видение того, где был ваш бизнес, где он сейчас и где он будет: "Аналитическое программное обеспечение всегда очень хорошо объясняет, что произошло с бизнесом в течение некоторого определенного периода времени - например, сколько товаров было продано, через какой магазин, в какой географической области, в каком сегменте рынка ", говорит Сид Пробштейн, технический директор Attivio. Attivio производит корпоративное программное обеспечение, предоставляющего единую платформу доступа к информации, что позволяет пользователям получить любую информацию с помощью анализа как традиционных неструктурированных данных, так и данных, извлеченных из текста."Эти вопросы в настоящее время хорошо изучены, и поэтому следующее поколение конкурентного преимущества приходит из анализа неструктурированной информации, дающего понимание о природе происхождения событий. Используя технологии от простого анализа показателей до сложного анализа настроений, бизнес-аналитическое программное обеспечение обеспечивает более полное представление о клиентах, опыте и возможностях конкурентов и помогает руководителям строить планы на будущее".

Аналитические инструменты, используемые системой управления организацией "Простой бизнес", позволяют управлять организацией в режиме реального времени на основании оперативной картины работы организации, "вскрывать" проблемы на стадии их возникновения, принимать информированные решения по вопросам профессиональной пригодности, личной эффективности, распределения ресурсов, определении рынков сбыта услуг.

Комментарии